AliExpress и «Почта России» интегрируют трекинг-сервисы
Покупки в зарубежных интернет-магазинах быстро стали популярными в России. Одной из самых популярных стала торговая площадка AliExpress. Российские пользователи быстро разглядели выгодность торговли – низкие цены, возможность открытия споров по заказу и даже получения справедливой компенсации. Кроме того, радовал огромный ассортимент и бесплатная доставка на подавляющее число представленных товаров.
Но настоящей бедой для многих продавцов стало то, что недобросовестные покупатели, получив заказ, заявляли о том, что ничего не получали и требовали возмещение. Так происходило из-за того, что далеко не все почтовые отправления отправлялись с присвоением трек-номера, по которому посылку можно было бы отследить на всем протяжении следования к заказчику. Кроме того, отправления с присвоенным номером «Почта России» видела не сразу, что приводило к путанице.
Ситуация требовала решения. Несколько месяцев назад отправления российским покупателям начали отправляться с обязательным присвоением трек-номера, начиная с определенной суммы заказа. Это было сделано специально для того, чтобы исключить факты мошенничества. Теперь наступило время нового шага, который сделает торговлю через интернет более безопасной и удобной.
Что конкретно будет предпринято AliExpress и «Почтой России»?
В самом ближайшем будущем маркировка всех заказов с Алиэкспресс будет полностью интегрирована для сервисов отслеживания «Почты России». Нововведение вступает в силу уже с 10 августа сего года.
Таким образом будет произведен полный отказ от немаркированных отправлений. Кроме того, благодаря новшеству уменьшится время доставки заказов и появится возможность оперативного отслеживания посылок.