ИнтернетИнтернет-магазиныИнтернет-сервисыНовости технологий

AliExpress банит тех, кто часто «спорит»

Торговая площадка AliExpress, пожалуй, самая популярная у российских пользователей. Нужно купить телефон, или чехол для него, или еще что-нибудь? Все это и многое другое представлено в широчайшем ассортименте в этом онлайн-гипермаркете. Да и цены такие, что найти аналогичные в России часто невозможно.

На первый взгляд, всем хорошо от такой торговли. Продавцы получают прибыль, а покупатели из России необходимые товары по оптимальным ценам. Но это только на первый взгляд! В среде пользователей стало чуть ли не модным обманывать китайских продавцов. Случаи, когда товар получен, но открыт спор с указанием того, что товара нет, стали массовыми. Кроме того, покупатели «придираются» к вымышленным недостаткам товаров, сбивая цену, или делая покупку полностью бесплатной для себя.

AliExpress банит тех, кто часто «спорит»

Китайцы терпели, но сейчас перешли к активным действиям. Площадка начала блокировать учетные записи тех российских пользователей, которые открыли большое число диспутов с продавцами за небольшие промежутки времени. При этом бан распространяется не только на «мыло», указанное при регистрации, но и на имя.

Отметим, что подобные меры также использует и компания Amazon, которая подсчитала, что ежегодные убытки от происков клиентов-мошенников достигают порядка 17 миллиардов долларов.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button