Наука и технологии

Airbus переходит на низкоуглеродный океанский флот

Компания Airbus больше ассоциируется с самолетами, чем с морскими судами. Однако, этот производитель пассажирских авиалайнеров активно пользуется кораблями. Он использует свой собственный океанский флот из трех судов в производственном цикле. С их помощью компания перевозит из французского Сен-Назера крупногабаритные компоненты в место конечной сборки самолетов в порт алабамского города Мобиле. Специально для этой цели Airbus зафрахтовала суда.

Airbus переходит на низкоуглеродный океанский флот

Компания собирается наращивать производство. К 2026 году ожидается увеличение числа выпускаемых самолетов A320 до 75 в месяц. По оценкам экологов, это приведет к значительному углеродному следу, что в современных условиях, когда взят курс на снижение выбросов, недопустимо. Чтобы продолжить работу и остаться верным экологическим трендам, в Airbus решились на кардинальные меры. Компания заказала постройку трех судов у компании Louis Dreyfus Armateurs, которые намеревается арендовать для перевозки производственных грузов.

Все три судна будут оснащаться 6 роторами Flettner. Они представляют собой вертикально расположенные цилиндры, создающие тягу при наличии ветра. Кроме того, на судах будут устанавливаться двигатели, работающие на дизтопливе и е-метаноле. А специально разработанный софт будет прокладывать маршрут с учетом господствующих ветров и преобладающих океанских течений. Запуск этих трех судов позволит снизить выбросы СО с 68 000 до 33 000 в перспективе к 20230 году.

Тем временем парень из Сьерра-Леоне построил автомобиль из мусора!


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
newatlas.com

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button