Работа, даже сравнительно небольшого офиса, строится на работе компьютерной техники. Если говорить о крупных офисах больших компаний, где развернуты целые сети, то представить даже на короткое время остановку нормальной работы ПК без ущерба для компании очень сложно.
Как и любая сложная техника, компьютеры требуют периодического обслуживания. Это залог того, что пользователь (в данном случае компания) обезопасит себя от неприятных и неожиданных «сюрпризов», а работа будет проходить в привычном штатном режиме.
Бизнес должен быть экономным. Только в этом случае, можно говорить об его эффективности и возможности успешного развития. Но все больше руководителей компаний начинают понимать принцип разумной экономии. Например, экономить на надежности и безопасности компании не разумно. Такая «экономия» может привести к значительным потерям для бизнеса.
Вся IT-инфраструктура современной компании должна соответствовать основным требованиям. Только соблюдая это правило, фирма сможет оперативно взаимодействовать с партнерами, клиентами, и регулирующими и надзорными органами.
Далеко не все компании могут позволить себе содержание системного администратора с постоянным окладом, или технического отдела с несколькими специалистами. Это объективно дорого. Но потребность в обслуживании техники не исчезает. В этом случае лучшим выбором может стать заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров, когда за работу офисных машин и оргтехники будут отвечать опытные и квалифицированные специалисты.
Что входит в абонентское обслуживание?
Само понятие «абонентское обслуживание» довольно размыто, и острая необходимость в нем возникает тогда, когда случается крупный и неожиданный сбой. Вслед за ним начинается «разбор полетов» и поиск того, кто «виноват». Такая ситуация в случае передачи компьютеров на обслуживание практически исключена.
Что же входит в данный тип обслуживания? Даже базовый перечень услуг может порадовать и удивить. Например, заправка картриджей и текущее обслуживание парка оргтехники, полный комплекс работ по установке соответствующего ПО на рабочие машины сотрудников и серверы, обновление программного обеспечения до актуальных версий, настройка и поддержка существующих локальных сетей предприятий, обнаружение вирусов и вредоносного ПО, с последующим удалением с зараженных ПК, работа с базами данных предприятия.
Возникающие проблемы будут диагностироваться на стадии возникновения, а их устранением будет занята команда специалистов, имеющая больше возможностей и опыта, чем один даже хороший сисадмин. Если требуется экстренная помощь, то именно эти люди смогут сделать так, чтобы время простоя было минимальным, как и его последствия. Главная роль отводится плановому обслуживанию с тем, чтобы не было нештатных ситуаций, а клиент был всегда доволен.
Компания FlexSystems — ваш надежный партнер!
Основным принципом, благодаря которому компания FlexSystems стала известной, а ее услуги востребованными, стал принцип безусловного качества и внимательного подхода к потребностям клиентов.
Работая на рынке IT-аутсорсинга несколько лет, компания обзавелась клиентами, которые по достоинству оценили профессионализм ее сотрудников и четкое следование взятым на себя обязательствам. Компания не раз доказывала свою состоятельность, а расценки на услуги являются одними из самых низких на современном рынке IT услуг.
Клиенты хотят получить определенные гарантии, и фирма FlexSystems может позволить себе гарантировать партнерам несколько важных вещей. Заключив договор на абонобслуживание офисной техники и ПК, партнеры компании могут быть уверены в том, что значительно сократят свои расходы на IT-направление, будут обеспечены качественным обслуживанием техники, поддержкой и консультациями специалистов с большим опытом работы, получат возможность пользоваться качественным и надежным ПО, а рабочие компьютеры и серверы будут оптимизированы для лучшей производительности. А самое главное — работа компьютеров и сетей предприятия будет штатной и бесперебойной.