Новая интегральная система тормозов повысит безопасность велосипедов
Как правило, велосипедисты не любят пользоваться передним тормозом. Для этого есть свои основания. Если резко выжать передний тормоз на большой скорости, есть большие шансы перевернуться через руль и получить травмы. Тем не менее исследованиями доказано, что именно передние тормоза наиболее эффективны, а торможение только задними тормозами вызывает их повышенный износ. Новая тормозная система от Magura снимает эту проблему и обеспечивает одновременное срабатывание тормозов с равномерным распределением тормозных усилий.
Бренд опубликовал анонс, где сообщается о выпуске новой модели электрического велосипеда, где будет использована инновационная интегральная система торможения. Ранее новация была продемонстрирована на специализированной выставке Eurobike, где была отмечена жюри в нескольких категориях. Характерной особенностью системы стало то, что в ней передний и задний тормоз фактически объединены в одно целое. Сообщается, что она полностью механическая, но использует гидравлику для работы. Ручки соединены тонкими шлангами с блоком интеграции, с него же шлангами подключены тормозные механизмы переднего и заднего колес.
Когда водитель нажимает на рычаг переднего (или заднего) тормоза, второй подключается автоматически. Одновременное срабатывание обоих тормозов с распределением усилия торможения делает его на 40% эффективнее, чем торможение только одним тормозом. Также повышается уровень безопасности – велосипед быстрее остановится перед препятствием. Но есть важная оговорка. Согласно действующим законам, интегральная система не может устанавливаться сама по себе, что делает проблематичным дооборудование уже проданных и используемых велосипедов. Компания Magura планирует оснащать все свои новые велосипеды такой системой торможения.
Тем временем в Британии разработан надувной шлем для велосипедистов.