Автоэксперт призвал убрать правый отбойник с магистралей
После массовой аварии на автомобильной трассе М-11 «Нева» Антон Шапарин, занимающий пост вице-президента «Национального автомобильного союза», высказался за принятие мер, способных предотвратить такие ДТП с тяжелыми последствиями для их участников. Одной из главных причин он называет отбойники, смонтированные с правой ее стороны. Эксперт считает дороги с такими отбойниками «смертельными ловушками», где малейшая невнимательность одного из водителей оборачивается авариями с участием нескольких авто.
Шарапин заявил о готовности обратиться к правительству РФ с просьбой повсеместно убрать правые отбойники с платных автомобильных дорог. Он обосновывает это тем, что в случае массовых аварий приближающиеся к «завалу» водители могут сориентироваться и съехать на обочину или даже в кювет. Эксперт утверждает, что в этом случае тяжесть полученных травм и возможность смертельных исходов значительно сокращается. Однако, есть и противоположная точка зрения.
Дело в том, что ограждения с правой стороны полос начали появляться не сами по себе. Одним из толчков к этому стали сразу несколько крупных аварий на трассе М-12 «Восток», унесших жизни водителей и пассажиров. После нее «Автодор» выстроил ограждения по всей ее длине. Согласно статистике полицейских, после этого травматизм на магистрали заметно снизился. Эти обстоятельства могут стать причиной того, что инициатива Шарапина не будет поддержана.
А вы знали, что жительница Пензы отсудила за ржавеющий Lada Niva Legend почти 2 миллиона рублей?