Разработана технология показа достопримечательностей «по взгляду в окно»
Новая технология от Южнокорейского научно-исследовательского института промышленных технологий будет показана на выставке технологических достижений CES. Она может заинтересовать туристические компании, стремящиеся предоставить своим клиентам лучший сервис. Разработка реализована в интерактивном автомобильном дисплее AR, которым могут быть заменены штатные стекла автобусов, катеров и поездов. Люди, глядя в них, смогут не только смотреть на достопримечательности, но и получать исчерпывающую информацию о них.
Рассмотрим, как работает такой дисплей, выполненный по технологии MicroLED. Над каждым окном-дисплеем размещена камера, точно отслеживающая направление взгляда человека. Фиксация взгляда происходит в непрерывном режиме, и система понимает, куда именно он смотрит. Кроме того, анализируется скорость, направление движение автомобиля и данные GPS. Турист, увидев какой-то интересный объект, нажимает на картинку-миниатюру, и получает подробную информацию в нескольких полях так, что они не закрывают сам объект.
Эксперты уже оценили разработку, назвав ее перспективной. С ее помощью традиционные экскурсии могут стать более индивидуальными – туристы смогут получать больше информации о том, что им, действительно, понравилось. Технология может быстро стать коммерческой, если найдутся крупные заказчики инновационных «умных» дисплеев. Вполне возможно, что однажды она «взорвет» отрасль туризма, даст новый импульс развития и позволит по-новому посмотреть на уже примелькавшиеся виды.
Ранее мы писали, что музыкальный коллектив Aespa пополнился виртуальной певицей.