YouTube объявил войну блокировщикам рекламы официально
То, что хорошо для обычных пользователей, совершенно неприемлемо для глобальных площадок, стремящиеся к максимальной прибыли. Речь, конечно, идет о рекламе, которой на YouTube становится все больше. Ранее довольно неплохо работавшие сервисы вроде AdBlock теперь официально не смогут помочь избавиться от назойливых баннеров. YouTube официально начал бороться с подобным софтом. Теперь при попытке воспроизвести видео в браузере пользователю будет выводиться сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы поверх окна плеера.
При этом YouTube будет предлагать на выбор два варианта дальнейшего просмотра – с рекламой бесплатно или без таковой при покупке подписки «YouTube Premium». Новшество было прокомментировано Кристофер Лоутон, занимающим в YouTube пост главного менеджера по связям с общественностью. Он сообщил в беседе с журналистами одного из крупных западных СМИ, что мера необходима, чтобы мотивировать максимальное большее число пользователей площадки к покупке платной подписки. Лоутон отметил, что новшество вводится не в определенных регионах, а глобально и уже охватило 100% пользователей.
По версии YouTube, использование блокировщиков является грубым нарушением условий использования площадки, а реклама есть инструмент поддержки огромной и разносторонней экосистемы авторов контента по всему миру. Именно за счет рекламы люди могут получать доступ к интересным и захватывающим роликам. Согласно наблюдениям, дисклеймер о блокировщиках рекламы начал появляться в YouTube еще в июле текущего года в тестовом режиме. По мнению экспертов, требования сервиса могут сделать его менее популярным, перенаправив их на площадки, более лояльные к блокировке рекламы.
Ранее мы писали, что может грозить таким популярным сервисам в России, как YouTube, WhatsApp и Telegram