Искусство полного погружения: Сингапурский бренд перевернул представление о рекламе
Азиатский рынок продолжает удивлять своим экстравагантным подходом к рекламе. В этот раз сингапурский бренд выбрал довольно оригинальный способ, чтобы продемонстрировать концепцию «полного погружения» в телевизионный мир.
Prism+, производитель техники в Сингапуре, поднял планку креатива, выпустив серию вызывающих роликов по своим телевизорам. Реклама обрела вирусную популярность как среди российских, так и международных зрителей, благодаря необычному подходу к презентации товара.
Соблазнительно приглашаем вас оценить эти тройку видео. В них фраза «полное погружение» обретает совершенно буквальный смысл — таков обещанный эффект для тех, кто выберет новый телевизор от Prism+. Насчет того, насколько буквальна эта метафора в реальности, мы проверять, разумеется, не станем.
Директор рекламного сингапурского агентства ECD MullenLowe Singapore, Дэниел Ки, отметил: «Юмор — сложное дело, и слишком часто его недооценивают».