Блогеры прорекламировали новейший iPhone 15
В том, что реклама является двигателем не только прогресса, но и торговли всякой всячиной, мы все давно знаем. Особенно в этом преуспевают крупные технологические компании, выдавая сравнительно небольшие изменения в своих продуктах за революционные прорывы. При этом они часто умеют доказать то, что новшества могут быть полезными конкретному пользователю.
Хорошим примером такого подхода может быть реклама от Apple, которая так и находит, чем привлечь покупателей к своим «новым продуктам». Люди с таким нетерпением ждут очередной презентации, что готовы купить, наверное, все, что им не предложат «яблочники». Этот момент не остался без внимания, и блогеры, снявшие и выложившие презентацию пока еще несуществующего iPhone 15.
Моделька получилась весьма интересной, что можно понять уже по названию — iPhone 15 Hyper Ultra Turbo Wild Pro Max! Главные козыри гаджета, как можно понять из описания, заключаются в таких «фотографических» фишках, как бесконечный зум, обеспечивающий возможность съемки на расстоянии до 4 000 километров, и целых 12 фотодатчиков в основной камере на задней стенке устройства.
Кому-то гаджет может приглянуться из-за ряда полезных дополнительных функций – устройство может выгуливать домашних животных, и даже может быть использовано в качестве компактной кофе-машины. Анонс получился интересным и явно превосходит то, что предлагает нам Apple на протяжении нескольких последних лет. Купертиновцам определенно стоит задуматься над тем, чтобы привлечь этих людей к рекламе очередных новинок!