«Яндекс маркет» запретит завышать цены продавцам
Многие покупатели отмечают рост цен на востребованные товары в некоторых магазинах. На «Яндекс Маркете» решили дать решительный отпор высоким ценам. Площадка в самом ближайшем времени планирует запустить алгоритм, способный выявлять продавцов, выкладывающих на витрины сервиса товары с ценами, которые были завышены необоснованно. Это повысит доверие пользователей и обеспечит большую посещаемость, которая обернется, большим числом продаж и большей прибылью.
При этом «Яндекс Маркет» позиционирует новшество, не как репрессию для продавцов, а как благо для всех. Площадка создаст условия, при которых поддерживать справедливые цены будет выгодно. Тем из них, кто решит «не драть с покупателей три шкуры», будет обеспечено большее число просмотров, чем их более жадным коллегам по цеху. Важной особенностью станет то, что Яндекс не собирается ограничивать ценообразование. Этот момент останется только на совести продавца. Меры регулирования будут применены только к ценам для клиентов «Маркета».
Продавцы, в карточках товаров которых будут обнаружены чрезмерно высокие цены, будут получать уведомления. Они смогут избежать «санкций» со стороны сервиса, просто снизив цены до приемлемого уровня. В этом случае они смогут продолжить продажи на прежних условиях. В Яндексе считают, что это новшество обеспечит больший комфорт тем, кто считает целесообразным и разумным покупать все нужное в одном месте. Для них отсутствие переплат обернется меньшими тратами, а площадка будет выглядеть более привлекательно.