Реклама на экране блокировки смартфона возможно появится в ближайшем будущем
Мы все время слышим, что рекламы слишком много, да и сами нередко говорим об этом. Но что такое «много»? Стоит понимать, что рынок рекламы постоянно развивается и маркетинговые компании ищут новые возможности ее подачи потребителю. Это наталкивает на мысль о том, что рекламы станет, определенно, больше. А компания Glance уже готовит всем пользователям смартфонов из Соединенных Штатов «удар ниже пояса».
Он заключается в ее намерениях начать показывать рекламные объявления прямо на экранах блокировки смартфонов! Есть информация о том, что соответствующие договора с операторами сотовой связи уже заключены. В августе сего года планируется начать тестирование новшества и уже определены модели устройств, которые будут принимать в нем участие. Рекламная платформа Glance уже развернута на 400 миллионах смартфонах в азиатском регионе. Она демонстрирует баннеры на экранах блокировки, но все они подбираются с максимальной релевантностью.
На первых порах речь идет о внедрении баннерной рекламы Glance только на смартфонах, работающих под управлением ОС Андроид. Если результаты тестов будут позитивными для компании, этот опыт будет транслирован и в iPhone. Специалисты сообщают, что в новой iOS 16 будет предусмотрена возможность вывода на экран блокировки устройств больших объемов данных. Это и может быть использовано рекламщиками для показа баннеров.