Lamborghini «обошла» Audi, BMW и Chevrolet на рекламном повороте!?
Новый Год это не только праздник, но и важный рубеж, достижение которого начинается ровно год назад. Речь, конечно, идет о бизнесе. Для продаж нет ничего лучше новогодней рекламы. Она всегда получается яркой и люди ее смотрят. Под ее влиянием формируется имидж компании, бренда, люди задумываются и принимают решение о покупке именно того, что они сочтут самым достойным для себя. И в эти предновогодние дни крупные автопроизводители практически синхронно выпустили свои «новогодние» рекламные ролики.
Стоит отметить, что каждый из них имеет более, чем солидный бюджет, сопоставимый с бюджетом неплохого игрового фильма. Все ролики сделали профессионалы, которые сумели подать идеи и ценности каждой компании так, как это было задумано изначально. Но все же кому из заклятых конкурентов удалось расставить акценты более убедительно? Сложно сказать точно. Наверное, у каждого ролика есть свои сильные и слабые стороны. Кроме того, не нужно сбрасывать со счетов и субъективное и уже сформировавшееся отношение к каждой из компании у отдельного пользователя.
Нельзя сказать, что ролик Audi абсолютно банален. Он просто эксплуатирует образ самого популярного новогоднего персонажа – образ Санты. Компания предлагает ему прокатиться в новых «санях». А олени? А, что олени?! Они могут просто погулять по заснеженному лесу. Ролик, конечно, интересен и его можно досмотреть до конца.
https://youtu.be/K99sbSvWWOo
В BMW сделали ставку на такого популярного актера, как Кристоф Вальц. Он сыграл в рекламе на все 110%, когда уклонялся от настойчивого приглашения на корпоратив и все же попал на него. Ролик довольно занятный, но закачивается вполне предсказуемо – появлением флагманской модели BMW iX.
В Chevrolet пошли «другим путем». Тут акцент не на последних достижениях, а на преемственности поколений. В кадре появляется та самая легенда — Impala 1966 года. Она связывает нитью прошлое и настоящее героя ролика, заставляет его вновь переживать счастливые минуты. Ролик снимался такими «оскароносными» деятелями киноиндустрии, как Том Хупер и Клаудио Миранда. Он более, чем достоин вашего внимания, я пересматривал его два раза!
https://youtu.be/c4-oyBnknHk
А вот в Lamborghini сочли нужным взять за основу довольно простую и беспроигрышную идею о том, что лучшая реклама, способная реально продавать, должна быть построена на детском в ней участии. Тут все «завернуто» тоже в рождественскую обложку, и зритель сидит в напряжении все время, следя за тем, как катается под оном «подарок» – автомобиль Lamborghini.
А как вы думаете, чья реклама больше лучше всех отражает «лицо» компании, дарит атмосферу праздника и просто лучше и интереснее?