YouTube готов отдать 100 млн долларов чтобы про TikTok забыли
Зайдите на любую из популярных видеоплатформ и удивитесь! На каждой из них полно интересного контента. Часть его представлено в формате коротких роликов, хронометраж которых не превышает одну минуту. Такие ролики весьма востребованы у публики – они легко смотрятся и воспринимаются, выражая определенную мысль, или посыл. Короткие видео, однозначно, начали завоевывать мир с появлением таких новых платформ, как TikTok и Instagram.
Соответственно, развернулась конкурентная борьба. Ее участником стали не только эти сервисы, но и YouTube, где не хотят терять завоеванные позиции лидера. В YouTube заинтересованы, чтобы интересный контент можно было смотреть именно на этой платформе. Для того чтобы мотивировать размещать свои короткие видео именно на YouTube, была запущена программа вознаграждения талантливых авторов таких роликов. Она начала работать еще вчера и сразу в 100 странах, а шансы стать ее участником есть у каждого, кто «заливает» свои видео в YouTube.
Для тех, кто снимает свои видео не только из одной любви к искусству, теперь появился дополнительный стимул делать это регулярно и качественно. Администрация объявила о том, что собирается вознаграждать авторов роликов за труд из фонда, составляющий весьма солидные 100 миллионов долларов. При этом размер вознаграждения будет зависеть от количества просмотров и некоторых дополнительных показателей вовлеченности аудитории. Вознаграждение будет выплачиваться с периодичностью 1 раз в месяц.
Чтобы получить деньги за короткие видео, придется постараться и в части их соответствия правилам сервиса. Они сравнительно просты. Прежде всего, контент должен быть уникальным и не нарушать правил сообщества и авторских прав кого-либо. Стоит отметить, что подобные фонды уже есть и в других сервисах. Так, фонд для аналогичных видео в TikTok составляет 200 миллионов. Однако, у сотрудничества с крупнейшим видео хостингом есть свои преимущества – дополнительные 9 вариантов монетизации.