Почему мой интернет постоянно отключается? Список возможных причин и способы их устранения
Вы проводите рабочую видеоконференцию и внезапно интернет пропадает, лишая вас доступа к работе. Сегодня доступ в интернет важен как никогда прежде, поскольку он нужен и в работе, и в личной жизни, для развлечений или учёбы.
Как понять, в чём причина отсутствия интернета? Ваша это вина или нет? Причин может быть множество. В этой статье описаны некоторые из них.
Скорость доступа в интернет
От скорости доступа зависит, насколько комфортно вы сможете открывать сайты, смотреть видео или общаться по видеосвязи. Даже у хорошего провайдера скорость внезапно может снизиться вплоть до полного отсутствия доступа.
В таком случае необходимо измерить скорость подключения, для чего в интернете имеются специальные сервисы.
Маршрутизаторы Wi-Fi
Если ваш маршрутизатор устарел и его возраст превышает 5 лет, могут возникнуть проблемы с подключением. У таких маршрутизаторов устаревшая прошивка, которая может не соответствовать современным требованиям стандарта Wi-Fi.
При наличии такой проблемы следует приобрести новый маршрутизатор.
Повреждённые кабели
В домах бывают разные виды интернета и с ними применяются разные виды кабеля. Наиболее распространены коаксиальный кабель, телефонный и Ethernet.
Если один из этих кабелей повреждён, это влияет на всю систему настолько, что доступ в интернет может отсутствовать полностью. Проверьте кабели и при необходимости поменяйте повреждённый.
Перегруженное соединение
Когда линия перегружена, скорость доступа в интернет может падать или доступ может полностью пропадать.
Причиной могут стать: плохая погода, большое количество пользователей у вашего провайдера, использование множества устройств с доступом к вашей сети Wi-Fi.
Иногда могут наблюдаться помехи в месте вашего проживания, которые могут влиять на подключение к интернету.
Что делать при наличии проблем с доступом:
- Перезагрузите маршрутизатор и ваше устройство.
- Установите маршрутизатор ближе к устройству.
- Отключите Wi-Fi на устройствах, которыми в данный момент не пользуетесь.
- Проверьте наличие помех Wi-Fi при помощи специального приложения для анализа сети.
- Свяжитесь с техподдержкой вашего провайдера.