Интересное

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Когда хочется смотреть и смотреть

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!
McDonald’s

Скажем прямо, реклама больше зло, чем добро! Реклама сейчас проникла практически всюду. На улицах и в транспорте, в интернете и на телевидении, рекламу показывают смартфоны и печатают на туалетной бумаге. Это несколько притупило остроту восприятия и мы уже не так остро реагируем на очередной билборд или интерактивный экран, призывающий нас что-то купить или попробовать.

Но не каждая реклама откровенно плоха. Среди рекламистов тоже есть талантливые люди. Они отлично понимают настрой и ассоциации людей, как только появляется малейший намек на рекламу. Тем большим мастерством нужно обладать, чтобы заставить людей смотреть рекламные материалы с интересом, широко открыв глаза. Думаете, мало таких шедевров? Совсем нет! Они есть и их становится только больше.

Восхищают, прежде всего, нестандартные подходы. Например, для того, чтобы продвинуть парашютную школу, нет ничего лучше, чем показать прозрачный пол лифта в небоскребе. Впечатляет?!

Новые фильмы требуют привлечения внимания. Обычные трейлеры могут не сработать, а вот такой постер с трамваем попадает точно в цель!

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Социальная реклама, обычно, скучна и с нее тянет в сон. Но только не в этом случае с напоминанием о вреде использования пластика.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Обычные вещи могут стать необычными, если проявить фантазию. Так и поступили в научном центре Кливленда, превратив обычный лифт в нечто.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

А вот павильон автобусной остановки, выглядящий так, что скучно точно не будет. Разглядывая и сравнивая Эдинбургский замок, можно запросто «прозевать» свой автобус.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Не так часто можно встретить такие вот забавные эскалаторы. Идея простая, но многие раскрывают от удивления рты, когда видят такую оригинальную композицию впервые.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

А эта тема про кофе. Из обычного уличного фонаря можно сделать интересный ансамбль, который заставит туриста сфотографироваться с ним рядом.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Обычные объявления с отрывными телефонами. Кажется, ничего нет банальнее. Однако, можно сделать их оригинальными, если проявить выдумку.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Что общего у турникета и щеточки для нанесения туши? Кажется, ничего. Но дизайнеры все же что-то усмотрели…

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

И снова эскалатор. Как вы думаете, что приводит его в движение? Конечно, батарейки! А рабочие, забывшие закрыть лючок при их замене, получат взбучку от мастера.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Офисы FedEx Kinko славны тем, что сотрудники в них помогают клиентам разобраться в бумагах. Компания нашла очень оригинальный способ заявить об этом!

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Как вы думаете, во что можно превратить однообразную стену с окнами? Конечно, в календарь! Теперь на здание смотрят все!

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Еще одна остановка. На этот раз рекламщики сделали ставку не только на зрение, но и на обоняние. Остановка источает запах свежей выпечки, которую так и хочется попробовать.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Как можно сделать мост через реку оригинальным. Если он разводной, то такой вот плакат будет вызывать улыбки не только у туристов, но и у местных жителей.

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Или как можно не купить этот шампунь после такой рекламы?!

Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button