Примеры нестандартных подходов к рекламе от гениев маркетинга!
Когда хочется смотреть и смотреть
Скажем прямо, реклама больше зло, чем добро! Реклама сейчас проникла практически всюду. На улицах и в транспорте, в интернете и на телевидении, рекламу показывают смартфоны и печатают на туалетной бумаге. Это несколько притупило остроту восприятия и мы уже не так остро реагируем на очередной билборд или интерактивный экран, призывающий нас что-то купить или попробовать.
Но не каждая реклама откровенно плоха. Среди рекламистов тоже есть талантливые люди. Они отлично понимают настрой и ассоциации людей, как только появляется малейший намек на рекламу. Тем большим мастерством нужно обладать, чтобы заставить людей смотреть рекламные материалы с интересом, широко открыв глаза. Думаете, мало таких шедевров? Совсем нет! Они есть и их становится только больше.
Восхищают, прежде всего, нестандартные подходы. Например, для того, чтобы продвинуть парашютную школу, нет ничего лучше, чем показать прозрачный пол лифта в небоскребе. Впечатляет?!
Новые фильмы требуют привлечения внимания. Обычные трейлеры могут не сработать, а вот такой постер с трамваем попадает точно в цель!
Социальная реклама, обычно, скучна и с нее тянет в сон. Но только не в этом случае с напоминанием о вреде использования пластика.
Обычные вещи могут стать необычными, если проявить фантазию. Так и поступили в научном центре Кливленда, превратив обычный лифт в нечто.
А вот павильон автобусной остановки, выглядящий так, что скучно точно не будет. Разглядывая и сравнивая Эдинбургский замок, можно запросто «прозевать» свой автобус.
Не так часто можно встретить такие вот забавные эскалаторы. Идея простая, но многие раскрывают от удивления рты, когда видят такую оригинальную композицию впервые.
А эта тема про кофе. Из обычного уличного фонаря можно сделать интересный ансамбль, который заставит туриста сфотографироваться с ним рядом.
Обычные объявления с отрывными телефонами. Кажется, ничего нет банальнее. Однако, можно сделать их оригинальными, если проявить выдумку.
Что общего у турникета и щеточки для нанесения туши? Кажется, ничего. Но дизайнеры все же что-то усмотрели…
И снова эскалатор. Как вы думаете, что приводит его в движение? Конечно, батарейки! А рабочие, забывшие закрыть лючок при их замене, получат взбучку от мастера.
Офисы FedEx Kinko славны тем, что сотрудники в них помогают клиентам разобраться в бумагах. Компания нашла очень оригинальный способ заявить об этом!
Как вы думаете, во что можно превратить однообразную стену с окнами? Конечно, в календарь! Теперь на здание смотрят все!
Еще одна остановка. На этот раз рекламщики сделали ставку не только на зрение, но и на обоняние. Остановка источает запах свежей выпечки, которую так и хочется попробовать.
Как можно сделать мост через реку оригинальным. Если он разводной, то такой вот плакат будет вызывать улыбки не только у туристов, но и у местных жителей.
Или как можно не купить этот шампунь после такой рекламы?!