Крупнейший в мире стриминговий сервис Netflix начал тестирование новой функции — Fast Laughs. Fast Laughs, что в переводе означает «Быстрый смех» — это короткие вертикальные видео продолжительностью от 15 до 45 секунд. В роликах можно будет посмотреть лучшие и самые смешные моменты различных шоу, и затем просмотреть их полные версии.
Как ожидают в самой компании, это позволит пользователям самостоятельно находить шоу и сериалы в зависимости от их предпочтений. В целом эта функция напоминает сториз с Instagram и просто видео с TikTok. Впрочем, реагировать на ролики нельзя будет — Fast Laughs без лайков и комментариев. Зато можно будет поделиться видео с друзьями в соцсетях и отреагировать с помощью эмодзи.
Функцию Fast Laughs уже тестируют в США и Великобритании, если она получит положительный отзыв, то ее могут ввести для пользователей по всему миру.
Однако, иногда короткие видео могут даже негативно повлиять на развитие стартапа.
Кейс Quibi
Quibi — это стриминговая платформа, которая выпускала короткие сериалы продолжительностью до 10 минут. Видео были специально разработаны для просмотра в очередях, общественном транспорте или других местах. Ролики можно было смотреть в вертикальном и горизонтальном формате. В начале основания стартап получил примерно $ 1,8 миллиарда инвестиций от Alibaba, The Walt Disney Company, Goldman Sachs, Sony Pictures и многих других компаний.
Однако, уже через полгода компания сообщила о закрытии — лишь 8% пользователей были готовы оформить подписку на сервис. Подписка стоила $ 4,99 в месяц с рекламой и $ 7,99 без рекламы.
Какие планы у Netflix
Стриминговий сервис планирует запустить свой собственный канал, на котором круглосуточно будет транслировать сериалы и шоу Netflix. Ожидается, что это поможет решить проблему постоянного поиска контента для пользователей.
Сейчас уже запустили тестовый режим канала Netflix Direct для подписчиков во Франции — количество пользователей сервиса в стране достигает девяти миллионов, впрочем телеканалы до сих пор остаются популярными. Также Netflix Direct призван обратить внимание пользователей к некоторым шоу и сериалам, которые по той или иной причине не пользуются большим спросом, однако имеют большой потенциал для этого.
Программы для канала выбирает алгоритм на базе последних трендов среди зрителей и популярных рекомендаций. Пока еще неизвестно, появится ли Netflix Direct в других странах, однако в компании обещали уже скоро поделиться результатам первого теста во Франции.