Интернет-сервисыСправочник

Феномен TikTok: стоит ли на нем появляться?

С момента своего создания TikTok стремительно набирает популярность. Заслуживает ли данное приложение внимания? Конечно! Все больше молодых людей переходят с Facebook на новейшие приложения. Самое главное, что здесь пока практически нет конкурентов.

Феномен TikTok: стоит ли на нем появляться?
Фото pixabay.com

Что такое Тик Ток?

TikTok — одно из самых популярных мобильных приложений, благодаря которому пользователи могут делиться короткими юмористическими видеофайлами под музыку по своему выбору. Само приложение было запущено в начале 2017 года китайским IT-предпринимателем ByteDance и заменило популярную социальную платформу Musical.ly. В результате приобретения оба приложения были объединены в одно в августе 2018 года.

Musical.ly чаще всего использовался для записи видео, в которых пользователи сопоставляли движения рта и выражения лиц с заранее выбранным саундтреком (в просторечии — синхронизация губ). В настоящее время TikTok предлагает различные типы фильтров, эффектов и, самое главное, базу музыкальных треков. Можно оставлять отзывы под записями, а также делиться ими в других социальных сетях.

Пользователи TikTok

В настоящее время самая большая группа пользователей приложения — это поколение в возрасте 13-21 года, рожденное со смартфоном в руке и не представляющее свою жизнь без доступа к сети и социальным сетям. Благодаря TikTok у них есть возможность выражать себя, взаимодействовать с пользователями по всему миру или просто зависать и прокручивать контент.

https://www.tiktok.com/@addisonre/video/6883685086697442565

Продолжительность видео в Тик Ток

Отдельные видеоролики, передаваемые через приложение, могут длиться от 5 до 60 секунд, но наиболее рекомендуются те, которые длятся не более 15 секунд.

Стоит отметить, что учетные записи, количество подписчиков которых превышает 1000+, имеют возможность публиковать более длинные видео.

Стоит ли размещать рекламу в TikTok?

Определенно да! Зачем? Благодаря приложению можно охватить широкую аудиторию по всему миру. Сделать это можно двумя способами: работая с TikTokers на основе продакт-плейсмента или создав аккаунт для своего бренда. Если выбрать второй вариант, то нужно учитывать, что публикуемый контент должен быть изобретательным, интересным и в, то же время «популярным» и хорошего качества.

Феномен TikTok: стоит ли на нем появляться?
Фото pixabay.com

Аккаунт TikTok Pro

Каждый пользователь приложения может перейти на учетную запись Pro, которая доступна бесплатно. Как пользоваться этой функцией? В настройках надо нажать на управление аккаунтом, затем «Перейти на аккаунт Pro», выбрать категорию аналитических данных и готово. Отныне есть доступ к статистике.

Аналитические данные разделены на следующие вкладки:

  1. Обзор: проверка общего количества просмотров видео, профиля и подписчиков.
  2. Контент: нужна ценная информация по отдельным видео? Здесь указывается общее время воспроизведения, совокупные просмотры, среднее время просмотра и типы источников трафика (то есть, откуда просматриваются видео).
  3. Последователи: можно узнать свою аудиторию. Изучив демографические данные и их вкусы, можно определить, когда они наиболее активны, что смотрели и что слушали.

Типы рекламы в TikTok

В настоящее время TikTok предлагает своим пользователям шесть типов рекламы: TopView, Brand Takeover, One Day Max, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Branded Effects.

  1. TopView — полноэкранное видео длительностью от 5 до 60 секунд, отображаемое сразу после запуска приложения, позволяет расширить диапазон, гарантируя при этом минимальное время воспроизведения.
  2. Brand Takeover — создание длительностью 3-5 секунд, которое отображается для всех пользователей, открывающих TikTok в определенный день. Только один рекламодатель в день может использовать этот формат.
  3. One Day Max — видеоролик, отображаемый на главной странице «Для тебя», длительностью до 60 секунд. Он также включает призыв к действию, побуждающий пользователя взаимодействовать напрямую.
  4. In-Feed Video — можно создать 60-секундное полноэкранное видео, и реклама будет воспроизводиться автоматически.
  5. Hashtag Challenge — пользователям нравится делиться и создавать новый контент. Благодаря этой рекламе бренды могут создавать свои собственные хештеги челленджей, которые будут продвигаться в списке популярных хештегов.
  6. Фирменные эффекты — благодаря этой функции бренды могут создавать уникальные 2D- и 3D-фильтры, которые впоследствии будут использоваться их поклонниками.

Теперь, зная специфику нового носителя и предлагаемые варианты рекламы, будет проще появиться в TikTok. Но стоит помнить, что существует всего несколько секунд, чтобы потенциальные получатели заинтересовались предложениями бренда.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button