Услуга горячей линии 8-800 – это многоканальный телефонный номер, предоставляемый колл-центром. Его используют для приема и обработки входящих вызовов с целью консультации клиентов и организации службы технической поддержки.
Этапы оказания услуги «Горячая линия»
Оказание услуги можно разделить на два больших этапа:
- Подготовительные работы, связанные с запуском проекта. Менеджеры контактного центра составляют скрипт разговора: что должен говорить оператор, как он консультирует, в каком случае он переключает на нужный отдел. Также записывается голосовое меню. Все это согласовывается с заказчиком. После чего настраивается техническая сторона проекта и проходит обучение операторов.
- Запуск проекта. В процессе внедрения и сопровождения проекта все операторы работают круглосуточно. Они принимают звонки и в конце рабочего дня предоставляют статистику по всем входящим вызовам. На основании этой информации заказчик может оперативно изменить что-либо в логике скрипта без отрыва от производства.
В чем преимущества услуги 8-800:
- Привлекательная стоимость. По стоимости одного сотрудника, работающего в офисе, заказчик получает сразу нескольких операторов контактного центра. Операторы могут быть задействованы сразу на нескольких проектах. По статистике один оператор может обслуживать до 15 проектов, за счет чего и получается выгодная стоимость для заказчика. При этом оператор молниеносно идентифицирует звонок, потому что у него на экране открывается соответствующая карточка со сценарием разговора.
- Обслуживание клиентов 24 часа в сутки. Специально обученные операторы работают 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году.
- Обработка всех входящих вызовов. Профессиональный аутсорсинговый call центр способен принять все звонки, что способствует повышению конверсии, а также увеличению доверия и лояльности клиентов.
- Оперативная статистика. В конце рабочего дня заказчик может получить полный отчет по проделанной работе.
- Различные виды горячих линий. Контактные центры готовы предложить следующие виды горячих линий: виртуальный секретарь, справочная служба, консультирование, техническая поддержка, службы по приему жалоб.
«Горячая линия» от колл центра «Контакт-центр»
Компания «Контакт-Центр», работающая на рынке телекоммуникационных услуг более 15 лет, поможет организовать услугу горячей линии с минимальными затратами и максимальной эффективностью. В штате компании работает более 350 специально обученных операторов. Их рабочие места оснащены инновационным оборудованием и профессиональной гарнитурой. Под проект заказчика предоставляется многоканальный номер, способный принять неограниченное количество звонков.
Стабильная связь с потребителями возможна только с профессионалами. Контактный центр – одно из самых доступных и эффективных решений для построения взаимовыгодных отношений клиента с заказчиком.
Подробнее: contcentr.ru/goryachaya-liniya