Китайская компания Xiaomi последние годы лидирует в умении создавать недорогие, но качественные аппараты. Бренд получил признание не только на родине, но и в других странах, в том числе и в Европе, где уже сейчас полно людей, которые выбрали именно эту марку смартфонов для повседневного пользования.
Однако, всегда найдется конкурент, который предложит лучшее. Так стало и с Xiaomi. Компания Realme заявила о себе сравнительно недавно, но сразу стала «брать быка за рога», предлагая еще более дешевые и функциональные устройства, чем Xiaomi. А ее новинку Realme X2 Pro уже начали называть «убийцей Xiaomi».
Трубка, представленная на днях, поражает не только своими возможностями, но и сравнительно доступной ценой в 380 долларов. Фактически это флагман, который можно сравнить только с устройствами, стоящими в разы дороже. Даже как-то не верится в такую щедрость… Люди начали задумываться, а все ли с ним, Realme X2 Pro нормально, нет ли у него недостатков, о которых скромно умолчали разработчики?
Как и бывает, сразу после релиза устройство было передано на тестирование блогерам. Некоторые из них уже поделились своим мнением о новинке и четко указали на недостатки. Их, как минимум, три. Первый связан с оболочкой Color OS. Она пока довольно «сырая» и имеет массу недоработок. Впрочем, назвать серьезной именно эту проблему сложно, ведь, скорее всего, будут выпущены патчи, которые закроют все огрехи в ней.
Второй негативный момент – цветопередача дисплея. В тестовых образцах он не был откалиброван, что вызвало у тестировщиков удивление. Ну и самое интересное – камера. Как оказалось основная камера Realme X2 Pro очень странно ведет себя при съемках в условиях недостатка света. Ночные фотографии получатся чуть ли не на уровне камер бюджетных телефонов.
Суммируя все это, можно сказать, что «смерть Xiaomi» отменяется. Как минимум, до тех пор, пока разработчиками из конкурирующей фирмы не будут приняты меры, полностью решающие проблемы, перечисленные выше. Стоит отметить также, что появление сильного конкурента в лице Realme должно мотивировать Xiaomi «делать еще лучше». Для потребителей это только плюс.