Приобретая смартфон Apple, не стоит думать, что он настолько ваш, что вы можете делать с ним все, что захотите. На самом деле, ограничения есть, но они не заметны до тех пор, пока пользователь не начинает сталкиваться с проблемами. Так, если аккумулятор iPhone начинает работать не так, как должно, его самостоятельная замена крайне нежелательна.
Такова позиция производителя, который, по собственному заявлению, неустанно печется о пользователях и их безопасности. Менять батареи актуальных на текущую дату телефонов (iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max) допустимо исключительно в сервисных центрах компании, или сервисах, которые авторизованы ей.
Чтобы заставить прислушаться пользователей к данному требованию, Apple решила внести некоторые программные ограничения. Так, если аккумулятор был заменен в стороннем сервисе, или самостоятельно, данные о состоянии батареи перестают выводится на дисплей. Это неудобство должно, по мнению Apple, многих остановить от обращения в «сервисы за углом».
Но почему так, ведь в Америке уже давно говорят о том, чтобы лишить крупные технологические компании исключительного права обслуживать свою технику. Соответствующие законы даже приняты в некоторых штатах.
Все дело в том, что батарея есть наиболее опасный компонент смартфона. При неправильной установке значительно повышается риск того, что она может взорваться, или загореться. Если же ремонтные работы проводятся в авторизованном сервисе, то это является гарантией качества. Сервисные инженеры Apple строго придерживаются технологий ремонта и выполнят его максимально грамотно в отличие от сервисменов, работающих в «левых» мастерских.
Так же в Apple отмечают, что по гарантии замена АКБ в течение года со дня покупки осуществляется на бесплатной основе, а устанавливаемый аккумулятор обязательно будет новым. В других случаях замена батареи обойдется пользователю в 69 евро.