У большинства россиян компания МТС ассоциируется с мобильной связью. Это сотовый оператор, имеющий стабильное покрытие по всей стране и десятки миллионов абонентов во всех ее регионах. Среди конкурентов он отличается качественным обслуживанием и уникальными услугами, которых пока не могут предложить другие игроки рынка связи.
Однако, компания занимается не только подвижной связью, но предлагает финансовые услуги, кабельное и спутниковое телевидение и все время ищет новые ниши, где может предложить что-то новое и, соответственно, заработать. Такой подход несет в себе позитивный задел и должен обеспечить компании достойное место в будущем.
Еще одним таким проектом должно стать создание новой структуры в составе компании. Она получит название «МТС медиа» и будет заниматься всем, что связано с производством медийного контента и его предложением конечному потребителю. Сейчас в компании прорабатывается вопрос о назначении его руководителя.
Такой шаг не является чем-то неожиданным и вполне закономерен. Решение о создании строится на том, что у МТС уже есть налаженная система доставки контента, а аудитория пользователей, для которых медийные сервисы МТС стали основными, достигла 4 миллионов человек. Это хорошая база для того, чтобы наполнять платформу собственным интересным контентом.
Люди, близкие к новому проекту «МТС медиа», говорят о нескольких вариантах работы новой структуры МТС. Велика вероятность того, что компания будет заниматься полным циклом создания контента. Так же есть вероятность привлечения партнеров и запуск совместных проектов, или даже использование контента, созданного самими пользователями. Более подробно планы будут озвучены позже.