Область применения искусственного интеллекта гораздо шире, чем можно подумать изначально. Это не только сложные математические вычисления, но и то, что гораздо ближе к людям – еда. Вернее, не сама еда, а предлагаемое пользователю меню.
Сеть ресторанов McDonald’s намерена внедрить у себя искусственный интеллект. Он будет обеспечивать посетителям максимально персонализированное меню. За счет этого новшества руководство сети рассчитывает поднять уровень обслуживания на новый уровень, привлечь новых посетителей и удержать старых.
Чтобы идти по пути прогресса, компании пришлось изрядно потратиться на приобретение израильской компании Dynamic Yield, имеющей собственные уникальные наработки в области ИИ. Стоимость стартапа оказалась невероятно большой – 300 000 000 долларов. Эта сделка оказалась крупнейшей у американского бренда за истекшие 20 лет.
Уже известно, как новая технология будет работать в McDonald’s. Аналитические возможности ИИ будут использоваться в мобильном приложении, в стойках для осуществления самостоятельных заказов и в дисплеях McDrive. При этом предпочтения клиентов будут учитываться на основании истории сделанных ранее заказов, времени суток и даже погоды. Тот же ИИ уже используется в сетях IKEA и LACOSTE, SEPHORA и LAMODA и уже показал убедительные результаты.
Предварительно известно, что тестирование новшества начнется в текущем году на территории Соединенных Штатов. Его итоги определят перспективы распространения в других странах присутствия сети быстрого питания. Внедрение новых технологий является для McDonald’s реальным шансом вернуть себе лидерство — сейчас самой популярной сетью является сеть Subway.