Двигатель автомобиля является одним из самых дорогих его компонентов. Чтобы машина ездила долго, нужно заботиться о нем с самого первого дня эксплуатации. Первоочередным моментом обеспечения максимально возможного срока службы мотора является периодическая замена масла. Кроме того, масло должно быть подобрано правильно, исходя из типа двигателя и климатической зоны, где преимущественно осуществляется эксплуатация конкретного автомобиля.
Но это далеко не все, чем владелец машины может продлить жизнь его мотора. Во время работы детали двигателя соприкасаются друг с другом. Это вызывает появление в масле металлической стружки. Ее присутствие в масле увеличивает износ и, соответственно, ресурс двигателя снижается. Стружка царапает цилиндры, остается на поршневых кольцах и вот уже владелец авто начинает подумывать о ремонте двигателя.
Производители автомобилей знают об этой проблеме и пытаются решить ее. Как правило, пробки для слива масла из картера двигателей современных автомобилей оборудованы магнитом. Он собирает стружку, которую легко удалить во время плановой замены моторного масла.
Все это хорошо, но не настолько, чтобы можно было считать этот способ «сбора» стружки по-настоящему эффективным. Все дело в том, что не все масло проходит в той зоне картера где находится сливная пробка. Чтобы магнит начал работать более эффективно, требуется расположить его в другом месте.
Где? Наверное, лучшим местом для этого будет масляный фильтр, ведь через него проходит все масло, циркулирующее в системе. Если прикрепить к корпусу фильтра несколько магнитов http://ali.pub/31vana, то стружка будет задерживаться в нем. При замене фильтра новым она выводится из двигателя.
Такое небольшое усовершенствование позволит увеличить ресурс двигателя практически без вложений. Двигатель вашего авто будет вам благодарен!
Как видно на фото магнит неодимовый а неодимовые магниты перестают работать при нагреве так что после первого прогрева двигателя магниты перестанут работать
Вы правы в том, что магнит при нагреве размагничивается, но — температура на фильтре для этого слишком мала — меньше 100 градусов, а магнит надо калить почти до красна — а это больше 200 градусов. А магнит нужен действительно неодимовый — иначе он не прошьёт экран из мет. корпуса фильтра