CмартфоныГаджетыИнтернетИнтернет-магазиныНовости технологийНоутбукиПланшетыТелефоныТехника для дома

Россияне не верят в скидки! И правильно делают!

Ноябрь – время фантастических скидок на всё! Реклама из телевизора и интернета рассказывает о самых невероятных скидочных акциях и предлагает купить тот, или иной товар со скидками до 70%.

На первый взгляд, все очень здорово (рекламщики умеют правильно подать идею), и просто грех не воспользоваться возможностью сэкономить приличную сумму, особенно если лишних денежек нету. Но так ли хороши акционные предложения, на самом деле?

Чтобы выяснить это, сотрудники одно уважаемого сайта провели свое наблюдение за ценами на некоторые товарами. В качестве площадки был выбран недавно запущенный российский маркетплейс «Беру». Они сравнили, как менялась стоимость довольно популярного у россиян смартфона Xiaomi Redmi 5 Plus.

Так, у одного из продавцов ценник на дату 9.11.2018 составлял 12080 рублей без скидок и акций. Такой же ценник «висел» на нем и 22.11.2018 года, но сообщалось, что это акционная цена, сниженная аж на целых 7%.

Россияне не верят в скидки! И правильно делают!
life.ru

Налицо наглый обман покупателей! При этом такие нечестные продавцы бросают тень на весь онлайн-сектор продаж, ведь люди, видя обман, перестают доверять и тем, кто предлагает реальные скидки.

Впрочем, россиян трудно заставить «поверить в чудо». Наш менталитет настроен на то, что скидок в принципе не может быть. Недавний опрос, в котором приняли участие чуть менее 1000 российских граждан, это в полной мере подтверждает.

Так, 60% опрошенных не планируют что-либо покупать на грядущей «чернопятничной» распродаже, а 62% никогда ничего не покупали на подобных акциях. При этом порядка 75% опрошенных в принципе не верят в снижение цен продавцами на ноябрьских распродажах. Наверное, это и есть «народная мудрость»!

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button