Довольно широкое распространение сегодня получили так называемые «умные» колонки, оснащенные голосовыми ассистентами. Их возможности гораздо шире, чем то, что предлагают обычные колонки для проигрывания музыки. Но далеко не все, кто имеет в своем распоряжении «умные» колонки используют их возможности.
Исследование, проведенное недавно аналитической компанией Nielsen среди владельцев Amazon Echo или Google Home, позволило выяснить немало интересных фактов. Оказалось, что пользование голосовым помощником для многих сродни развлечению (68%), да и то на первых порах. По оценкам экспертов, среди 90% пользователей «умные» возможности таких устройств оказываются не востребованными. Люди предпочитают лишь слушать музыку и лишь в 68% случаев они пользуются ими для ознакомления со свежими новостями.
Собрана и другая статистика. Так, в 24% американских семей уже есть «умные» колонки, а 45% из числа опрошенных предполагают их приобретение в ближайшее время. Использование их наиболее интенсивно вечером и ночью. В будние дни американцы пользуются ими в среднем по 65 минут / день, а в выходные и праздники – 72 минуты / день. А наиболее частыми голосовыми командами являются запросы о погоде на текущий момент и дорожной ситуации на предполагаемом маршруте поездки.