Ранее в блоге Яндекса появилось важное сообщение. Согласно ему, Яндекс отказывается от используемого уже 19 лет показателя качества сайтов тИЦ. Вместо него вводится новый показатель – ИКС (индекс качества сайта). Почему поисковик вводит такое новшество и насколько это хорошо, рассказали специалисты Яндекса, но мы взяли эту информацию с сайта https://seoquick.com.ua/seo/.
Как говорят сами Яндексоиды, тИЦ перестал быть показателем, учитывающим все важные для сайта факторы его «авторитетности» в сети. Изменились подходы к СЕО, изменилось само время, которое требует новшеств, чтобы показатель качества, действительно, мог отражать качество ресурса максимально точно и объективно. Это и призван сделать ИКС, который будет учитывать массу факторов, которые не учитывались тИЦ.
Уже показатель ИКС рассчитан для большинства сайтов. Посмотреть его актуальное значение можно, зайдя в свой Яндекс.Вебмастер. Предварительно известно, что примерно 1 раз в месяц ИКС будет пересчитываться — это динамический показатель, который может, как вырасти, так и упасть в зависимости от того каким контентом наполнен сайт.
Важно понимать, что главное, что хотели сделать СЕО-специалисты Яндекса, это начать оценивать сайты не по числу «купленных» ссылок, а именно по степени их полезности для живых пользователей, людей, которые регулярно ищут нужную информацию в Сети.
Поэтому посоветовать можно следующее: работайте над сайтом комплексно, и тогда вы как минимум, не отстанете от ваших конкурентов, а как максимум обгоните их. Не делите факторы ранжирования на важные и так себе. У «Гугла» их 200, а у «Яндекса» более тысячи, и какой из них на данный момент важнее известно только двоим — Богу и Платону Щукину.
Пройдите тест на знание мифов, в работе с подрядчиком стремитесь к прозрачности, и удачного вам СЕО!