ИнтернетИнтернет-сервисыИТ-Компании

SendPulse — электронный маркетинг никогда не был таким удобным!

Если раньше бизнес рос и развивался, пользуясь такими инструментами, как наружная реклама и реклама в СМИ, то сейчас, когда люди отдают предпочтение интернету, этого кране мало. Реклама стала совершенно другой, а люди, что бы превратиться в потенциальных клиентов, ожидают от нее не просто ярких картинок и заманчивых предложений, но и хотят, чтобы реклама была ориентированной именно на них.

Такие тенденции привели к смещению акцентов в сторону интернет-технологий. Среди сервисов, предлагающих такие услуги особого внимания заслуживает сервис SendPulse, предлагающий сразу обширный комплекс возможностей, способный покрыть потребности не только относительно небольших фирм, но и крупных компаний. Многие из продуктов и услуг, доступных в сервисе, можно считать уникальными — только хорошо отлаженная и выверенная система может позволить себе работать так, как это делает SendPulse.

Отдельно стоит сказать о том, что сервис рассчитан не только на суровых профессионалов-маркетологов, знающих все тонкости и «подводные камни», но и на тех, кто только-только начинает свой бизнес. Даже не имея большого опыта можно пользоваться возможностями SendPulse, осваивая «премудрости» маркетинга самостоятельно и достигая успехов.

Что предлагает SendPulse?

Прежде всего, сервис ориентирован на создание email-рассылок. Кроме того, есть широкий выбор других инструментов маркетинга — Push-уведомления, SMS- сообщения, рассылки через мессенджер Viber и письма о прошедших транзакциях.

Расскажем об основной функции — email-рассылках. Сервис позволяет делать не просто рассылку, но осуществлять ее, сегментируя аудиторию получателей по нескольким признакам. Например, всех получателей писем можно разделить по половой принадлежности, возрасту, местоположению, явным интересам. Кроме того, каждому адресату можно рассылать письма с акциями на праздники, юбилеи и дни рождения. Так же есть возможность рассылки с заданной частотой сообщений, привлекающих внимание к компании.

SendPulse — электронный маркетинг никогда не был таким удобным!

Такой подход позволяет рассылать строго персонализированные предложения и это оценивается пользователями. Безусловно, будет полезно и приятно получить в начале лета письмо с актуальными скидками на одежду, соответствующую сезону, или с предложением выгодно купить смартфон накануне праздника.

Возможности Web Push не менее интересны. Эксперты утверждают, что львиную долю информации пользователь получает уже не через телевидение, а в Сети. Таким образом, пуш-уведомления становятся действенным инструментом информирования посетителей сайтов интернет-магазинов и компаний о самом важном.

SendPulse — электронный маркетинг никогда не был таким удобным!

В этой позиции SendPulse предлагает своим клиентам несколько преимуществ. Прежде всего, это гарантированная стабильная работа Web Push во всех интернет-обозревателях и на всех типах мобильных устройств. Так же клиенты получают доступ к настройкам сегментации и персонализации оповещений, автоматизации RSS-лент.

Так же не будет лишним упомянуть и о рассылках через Viber и СМС. Тут возможности так же остаются одними из лучших на рынке. Так, настраивая СМС рассылку, можно добавить к сообщению имя получателя, имя отправителя, установить время рассылки, и активировать ее в нужный момент времени.

SendPulse — электронный маркетинг никогда не был таким удобным!

В случае с рассылками через Viber возможностей еще больше. Клиенты получают возможность выбора внешнего вида сообщения, большего числа знаков сообщения, чем это возможно в СМС. Кроме того, есть удобный планировщик и полный набор средств персонализации. Рассылка через Viber более предпочтительна еще и потому, что есть возможность отправки повторного сообщения, если пользователь получил сообщение, но не открыл его в течение определенного времени.

Но и это не все. Есть возможности повышения эффективности рассылок. Это достигается использованием сплит-тестирования. То есть, части адресатов одного сегмента базы отсылается одно письмо, а другим несколько измененное по форме, но с тем же смысловым наполнением. Анализируя число переходов из разных типов писем, можно понять какие их них эффективнее и провести оптимизацию рассылки, нацеленную на получение лучших результатов.

Возможности для профессионалов от SendPulse

В принципе, все, или почти все из описанных выше функций, можно встретить в числе доступных на других сервисах. То, о чем пойдет речь ниже, является оригинальной разработкой компании и дает маркетологам возможностей больше, чем просто рассылка.

Это функция Automation 360, делающая рассылки по-настоящему эффективными и полезными для работы компании и интернет-магазина. Ее работа основана на отправлении так называемых «триггерных» писем. Их отправка основывается на действиях конкретного пользователя на сайте компании.

Например, кто-то положил товар в корзину, но почему-то не продолжил это действие покупкой. Система автоматически отошлет такому клиенту письмо с оповещением о том, что на выбранный товар предоставляется небольшая скидка, что будет служить хорошим мотивирующим фактором для покупки именно этого товара именно в этом магазине.

Кроме того, Automation 360 «умеет» поздравить с днем рождения, вовремя расскажет о новых скидках и акциях, а товары-новинки будут представлены с их полным описанием и преимуществами. Такой подход позволяет создавать у клиентов впечатление о том, что они важны для магазина и наладить более доверительное взаимодействие между клиентом и компанией.

SendPulse — электронный маркетинг никогда не был таким удобным!

Функция обеспечивает ведение разносторонней статистики, позволяющей получать более точное представление об аудитории магазина и более эффективно работать с ней, повышая продажи. Ее использование возможно не только для отправки только электронных писем, но и при создании любых других видов рассылок, включая СМС. Имеются фильтры, которые можно комбинировать в зависимости от текущих потребностей. Ну и, естественно, система позволяет получать развернутые и детализированные отчеты по всем кампаниям рассылок.

Практика использования Automation 360 доказала ее эффективность. Огромное число благодарных клиентов (малые и средние по масштабу компании) продолжают использовать ее и сейчас. Многие магазины стали продавать на порядок больше (и получать большую прибыль) именно благодаря этой полезной для бизнеса функции. Более полное и подробное описание Automation 360 можно найти на веб-сайте компании SendPulse.

«Как дорого всё это?» — спросите Вы

Каким бы ни был хорошим сервис, клиентов интересуют расценки на услуги. Применительно к SendPulse, они не являются завышенными, учитывая качество и возможности, которые получают те, кто делает выбор в пользу сотрудничества и использования самых лучших наработок компании.

Анализ предложений на сегодняшнем рынке, однозначно, свидетельствует о том, что начальные тарифы продолжают оставаться самыми выгодными для малого бизнеса и стартапов. То есть, даже при недостатке средств, можно позволить организовать для своей компании качественную и эффективную рассылку.

Предложения, предусматривающие большие объемы рассылок, не выше, чем у конкурентов, но выбирая сотрудничество с SendPulse, клиенты получают проверенного временем на надежность и состоятельность партнера, который всегда готов оказать помощь и поддержку. Отзывы тех, кто уже пользуется услугами компании, говорят о том, что качество услуг безупречно.

В сравнении с другими сервисами рассылок, у SendPulse немало простых, но важных преимуществ. Это простой и удобный интерфейс, разнообразные возможности, чуткая техническая поддержка, помогающая разобраться в тонкостях и провести настройку рассылок нужным образом и лояльная ценовая политика, направленная на то, чтобы функции сервиса были доступны максимально большему числу компаний.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button