Xiaomi стремится завоевать новые рынки сбыта своей продукции. И густонаселенная Индия, как раз то, что нужно предприимчивым китайцам. Смартфоны бренда, позиционирующиеся, как качественные, но недорогие, и идеально подходят для малообеспеченных жителей этой страны. Кроме того, Xiaomi расширяет свой ассортимент новыми группами товаров — от телевизоров до электровелосипедов.
О том, какими темпами идет завоевание можно судить уже по тому, что в 600 крупных городах открыто порядка 1000 авторизованных сервисных центров Xiaomi, которые будут заниматься обслуживанием техники по гарантии и выполнять ее ремонт. Всего год назад число точек продаж не превышало и 500 единиц.
Недавно стало известно, что Xiaomi готовит выпуск акций для свободной продажи, чтобы обеспечить возможность развития и реализации новых проектов.