Apple наняли PR-директоров из Nintendo и Activision
Стало известно, что в Apple наняли новых руководителей PR-отделов, причем одновременно из двух игровых компаний: Nintendo и Activision. Как сообщает сайт Nintendo UK, коммерческий директор Боб Сандерс покидает Nintendo, где он руководил популяризацией таких устройств, как Wii и Nintendo DS, ради того чтобы начать работу в Apple.
Apple также был нанят Ник Грейндж, бывший PR-директор Activision. До работы в Activision, он занимал различные должности в Electronic Arts и Microsoft. Пока точно неизвестно какая специфика работы будет у Грейнджа в Apple, но если верить слухам, его работа будет тесно связана с iPad.
То что в Apple наняли новых руководителей с большим опытом в игровой сфере по сути не удивительно, ведь по статистике около 84% пользователей устройств на основе iOS играют на них в игры, а при таких цифрах работа по развитию игрового направления требует поистине профессионального подхода со стороны руководителей.
По результатам исследования с сентября прошлого года 44 100 000 человек играли в игры на IPod Touch, iPhone, и IPad — и это только в США. Аудитория игровых платформ Nintendo составила 41 млн. человек (второе место) и Sony PSP только 18 млн. человек. Очевидно, что при таких показателях, iOS-устройства, именно как игровые платформы, по-прежнему останутся в центре внимания Apple в будущем.