Все заказы с AliExpress в Россию будут отслеживаться
Российские покупатели давно пользуются возможностью покупать самые разные товары по невысоким ценам на торговой площадке AliExpress. Это настоящая находка для тех, у кого не велик бюджет, но хочется прикупить скажем новый телефон, или шмотку.
И, если раньше товары из Китая были невысокого качества, то теперь ситуация сильно изменилась в лучшую сторону. Приобретаемые товары практически такие же, как и в российский ритейлерских сетях. Но это и не мудрено, ведь они делают оптовые закупки именно в Поднебесной.
Однако, российские покупатели стали явной проблемой для торговцев с AliExpress. Среди них немало тех, кто пользуется различными «лазейками» в правилах торговой площадки. Одна из них – сообщить продавцу и администрации AliExpress после получения заказа, что он не получен и вступить в спор. Используя то, что сравнительно недорогие товары отправляются без обязательного присвоения трек-номера (продавцы экономят), недобросовестные российские покупатели практически в 100% случаях выигрывают спор.
Ситуация приобрела массовый характер, что вызвало бурю возмущения у продавцов. Требовалось принятие справедливых мер, и они были приняты администрацией AliExpress. Торговая площадка сумела договориться с «Почтой России» об обязательном маркировании всех отправлений в Россию с 10 августа сего года. Новшество позволит отслеживать заказы непосредственно на сайте и в приложении для мобильных устройств.
Россия является первым государством, для отправлений в которое AliExpress вводит обязательное присвоение трек-номера. Кроме того, этот сервис будет полностью объединен с почтовой системой РФ. Китайские продавцы и российские почтовики надеются, что с введением новшества порядка в электронной коммерции станет больше, а претензий к продавцам меньше.