С YouTube исчезнут непропускаемые рекламные ролики
Если и есть те, кто не пользовался услугами видеосервиса YouTube, то их совсем немного. Данный сервис любим и за рубежом, и в России. Дети смотрят любимые мультики, а взрослые интересные для себя видеоматериалы практически каждый день.
Но при всех плюсах и достоинствах, есть и определенные недостатки, с которыми приходится мириться всем пользователям YouTube. Как догадались многие, речь идет о рекламе, которой постепенно становится все больше. Более того, она становится навязчивой, надоедает и, наконец, ее нельзя пропустить, чтобы успешно просмотреть нужное видео до конца.
Многие относятся к рекламе на YouTube, как необходимому злу, понимая, что она является одним из источников успешного существования видеохостинга, обеспечивая его постоянными доходами. За счет рекламы и полученных средств от нее, сервис может развиваться и предлагать всем пользователям новые возможности, которых бы не было, не будь этой самой пресловутой рекламы.
Вместе с тем, ругать YouTube за обилие рекламных роликов стало уже хорошим тоном. Никто не упустит возможности отпустить шутку на этот счет или посетовать. В итоге мнение пользователей, что рекламы слишком много, заставило руководство YouTube пересмотреть свою политику по этому вопросу и оно решило избавить пользователей от необходимости просматривать часть роликов.
Каких именно роликов и когда не будет на YouTube?
Уполномоченными представителями компании было объявлено о том, что компания отказывается от показа роликов длительностью в 30 секунд, которые нельзя пропустить. Нововведения вступят в силу с начала следующего года.
До конца года всем пользователям придется потерпеть. Затем, вместо 30-секундной рекламы, возможно, появится менее длительная, которую все же придется просматривать.