Что такое эффективный e-mail маркетинг
С помощью электронной почты можно тесно работать со своими клиентами. Данный маркетинговый прием является классическим, он существовал еще до появления интернета и до сих пор считается достаточно эффективным. Только сегодня правила немного изменились. Например, уже все понимают, что спам-рассылка не сможет принести никакой прибыли, только отпугнет аудиторию. Также существуют и другие принципы, с которыми мы сейчас и познакомимся.
Реклама должна быть грамотной
Чтобы получать пользу, используя эффективный e-mail маркетинг, необходимо рассылать не просто предложения купить какой-либо товар, а интересную и актуальную информацию, которая действительно будет полезна для клиентов. Просто торговые предложения или новости компании никому не интересны, это нужно понимать с самого начала.
Чтобы удерживать интерес клиентов стоит определить какая информация понравится аудитории. Можно заинтересовать людей различными скидками, акциями, специальными предложениями, бонусами и прочее. Также важно следить за плотностью рекламной информации в рассылке. Лучше всего если количество рекламных писем не будет превышать 20-ти процентов от общего количества.
Клиент должен почувствовать свободу
Не нужно навязывать подписку на рассылку всем посетителям подряд. Человек должен сам захотеть подписаться на новости и специальные предложения. Существует масса способов повысить привлекательность подписки, например, за счет какого-то особого статуса тем, кто подписался на рассылку. И при всем этом человек должен понимать, что может в любой момент отписаться от сообщений.
Общение
Если хотите узнать желание и потребности клиента лучше задать ему прямой вопрос. Не нужно проводить различные опросы и тому подобное. Но интересоваться предпочтениями, конечно же, стоит. Только важно, чтобы сбор подобной информации был более персонализирован, так что пускай клиенты сами напишут ответное письмо на заданный вопрос. К тому же такая информация будет более достоверной.
Интригующий и лаконичный текст
Создание текстов для электронной рассылки — это особое искусство. Чтобы человек прочитал письмо нужно придумать качественный цепляющий заголовок. В противном случае письмо сразу отправится в корзину, адресат так и не захочет открыть его.
Лучше всего для писем использовать короткие тексты. В среднем пользователи тратят на прочтение письма не более минуты, так что нужно постараться вместить весь объем информации в коротенький текст, да так, чтобы человек еще и захотел купить товар или перейти по ссылке.
Персонализация
Люди ценят, когда обращаются к ним лично. Когда же один безликий текст письма рассылается разным клиентам, часто его просто игнорируют. Поэтому используйте всю информацию о клиентах, которой владеете. Это может быть имя, географическое положение, семейное положение, интересы и прочее. И всю такую информацию предстоит еще как-то собрать. Как это сделать это уже тема для другого разговора, но лучше это делать на страницах сайта, хотя можно и в личной переписке, если есть такая возможность.
Подводя итог вышесказанного можно отметить, что рассылка sms через интернет от Юнисендера, например, способна привлечь заинтересованных клиентов или просто посетителей на ваш сайт, тем самым увеличить посещаемость или продажи тех или иных товаров.