7 советов, как создать успешную игру для iOS!
Популярность мобильных игр на платформе iOS растет с каждым днем, а вместе ней растет и заработок их владельцев на продажах и внутриигровой рекламе.
Хотите присоединиться к тем, кто хорошо зарабатывает на играх для iOS? Мы подготовили 7 советов, как создать успешную игру для iOS!
1. Уникальная идея
Надежный путь к успеху — уникальный и интересный геймплей, оригинальные особенности которого выделят игру на фоне сотен других.
Возникла гениальная идея? Не торопитесь ее реализовывать. Сначала проанализируйте конкурентов в AppStore с похожими играми и убедитесь в 100% оригинальности своей идеи.
Не приходят в голову уникальные идеи? Ничего страшного. Проанализируйте конкурентов. Выделите то, что в них можно и нужно улучшить. Создайте игру на основе уже существующих, но с доработками по дизайну, юзабилити, функционалу и т.д.
2. Графика
Формула успеха мобильной игры — захватывающий геймплей + качественная (не обязательно очень-очень красивая) графика, соответствующая ожиданиям юзеров.
Реальность такова, что игроки скорее простят посредственный сюжет, чем плохую графику и дизайн. Не жалейте деньги на качественный UX и UI-дизайн.
3. Монетизация
Знаете ли вы, что модель монетизации стоит выбрать на этапе проектирования, а не вкручивать ее на завершающем этапе разработки? Да, от выбранного способа монетизации зависит практически все: механика игры, распределение затрат и т.д.
А какой модели монетизации отдать предпочтение? Идеальной модели нет. Монетизация мобильной игры требует индивидуального подхода.
При выборе модели монетизации учитывайте портрет целевого потребителя и помните, что успешная монетизация строится на долгосрочном вовлечении игрока. Такая модель состоит из 4 этапов:
- Скачивание игры. На положительное решение влияет привлекательная иконка, скриншоты, отзывы.
- Геймплей. Он формирует интерес пользователя на этапе знакомства с игрой.
- Цель в игре. Только геймплеем сложно долго удерживать игрока. Важно ставить перед ним цели, достичь которые можно при помощи геймплея.
- Мотивация. При помощи соревновательных механик (соревнование за попадание в ТОП игроков, возможность подарить другу игровой предмет и т.д.) можно в разы увеличить монетизацию игры.
4. Звуки и музыка
Понимая, что пользователь воспринимает игровой мир через зрение и слух, не стоит пренебрегать созданием качественных звуковых эффектов и саундтрека.
Проведите глубокий анализ сценария игры, ее истории и геймплея. Это поможет подобрать звуки и музыку, которые помогут игроку поверить в историю игры и будут вызывать у него сильные эмоции.
Экспериментируйте до тех пор, пока не найдете звуковые эффекты и музыку, которые наилучшим образом передадут точное состояние мира игры и будут вызывать у юзера различные эмоции (радость, восторг, страх и др.).
5. Обучающее видео
Обязательно подготовьте обучающий ролик, который поможет быстро разобраться и освоиться в игре. Не стоит экономить на этом, так как качественное обучающее видео способствует эффективному пиару.
6. Продвижение
Заранее продумайте стратегию продвижения. До опубликования игры в AppStore уже начинайте публиковать рекламные обзоры с красочными иллюстрациями и увлекательными текстами, вызывающими интерес к новинке.
Если заказать грамотное продвижение мобильной игры у профессионалов, можно скомпенсировать имеющиеся недоработки в дизайне, юзибилити и сценарии игры.
7. Демо-версия
Не затягивайте с публикацией игры. Выпустите демо-версию, получите полезные отзывы об игре от реальных пользователей. При необходимости поработайте над ошибками: внесите изменения в сюжет, доработайте графику, добавьте уровни.
В качестве бонуса еще один совет:
Воспользуйтесь услугами тех, для кого iOS разработка и создание интересных игр на заказ — ежедневный труд. Тогда вас ждет гарантированный результат и хороший заработок на успешном игровом хите