Справочник

7 советов, как создать успешную игру для iOS!

7 советов, как создать успешную игру для iOS!

Популярность мобильных игр на платформе iOS растет с каждым днем, а вместе ней растет и заработок их владельцев на продажах и внутриигровой рекламе.

Хотите присоединиться к тем, кто хорошо зарабатывает на играх для iOS? Мы подготовили 7 советов, как создать успешную игру для iOS!

1. Уникальная идея

Надежный путь к успеху — уникальный и интересный геймплей, оригинальные особенности которого выделят игру на фоне сотен других.

Возникла гениальная идея? Не торопитесь ее реализовывать. Сначала проанализируйте конкурентов в AppStore с похожими играми и убедитесь в 100% оригинальности своей идеи.

Не приходят в голову уникальные идеи? Ничего страшного. Проанализируйте конкурентов. Выделите то, что в них можно и нужно улучшить. Создайте игру на основе уже существующих, но с доработками по дизайну, юзабилити, функционалу и т.д.

2. Графика

Формула успеха мобильной игры — захватывающий геймплей + качественная (не обязательно очень-очень красивая) графика, соответствующая ожиданиям юзеров.

Реальность такова, что игроки скорее простят посредственный сюжет, чем плохую графику и дизайн. Не жалейте деньги на качественный UX и UI-дизайн.

3. Монетизация

Знаете ли вы, что модель монетизации стоит выбрать на этапе проектирования, а не вкручивать ее на завершающем этапе разработки? Да, от выбранного способа монетизации зависит практически все: механика игры, распределение затрат и т.д.

А какой модели монетизации отдать предпочтение? Идеальной модели нет. Монетизация мобильной игры требует индивидуального подхода.

При выборе модели монетизации учитывайте портрет целевого потребителя и помните, что успешная монетизация строится на долгосрочном вовлечении игрока. Такая модель состоит из 4 этапов:

  1. Скачивание игры. На положительное решение влияет привлекательная иконка, скриншоты, отзывы.
  2. Геймплей. Он формирует интерес пользователя на этапе знакомства с игрой.
  3. Цель в игре. Только геймплеем сложно долго удерживать игрока. Важно ставить перед ним цели, достичь которые можно при помощи геймплея.
  4. Мотивация. При помощи соревновательных механик (соревнование за попадание в ТОП игроков, возможность подарить другу игровой предмет и т.д.) можно в разы увеличить монетизацию игры.

4. Звуки и музыка

Понимая, что пользователь воспринимает игровой мир через зрение и слух, не стоит пренебрегать созданием качественных звуковых эффектов и саундтрека.

Проведите глубокий анализ сценария игры, ее истории и геймплея. Это поможет подобрать звуки и музыку, которые помогут игроку поверить в историю игры и будут вызывать у него сильные эмоции.

Экспериментируйте до тех пор, пока не найдете звуковые эффекты и музыку, которые наилучшим образом передадут точное состояние мира игры и будут вызывать у юзера различные эмоции (радость, восторг, страх и др.).

5. Обучающее видео

Обязательно подготовьте обучающий ролик, который поможет быстро разобраться и освоиться в игре. Не стоит экономить на этом, так как качественное обучающее видео способствует эффективному пиару.

6. Продвижение

Заранее продумайте стратегию продвижения. До опубликования игры в AppStore уже начинайте публиковать рекламные обзоры с красочными иллюстрациями и увлекательными текстами, вызывающими интерес к новинке.

Если заказать грамотное продвижение мобильной игры у профессионалов, можно скомпенсировать имеющиеся недоработки в дизайне, юзибилити и сценарии игры.

7. Демо-версия

Не затягивайте с публикацией игры. Выпустите демо-версию, получите полезные отзывы об игре от реальных пользователей. При необходимости поработайте над ошибками: внесите изменения в сюжет, доработайте графику, добавьте уровни.

В качестве бонуса еще один совет:

Воспользуйтесь услугами тех, для кого iOS разработка и создание интересных игр на заказ — ежедневный труд. Тогда вас ждет гарантированный результат и хороший заработок на успешном игровом хите


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button