Институт изучения общественного мнения Гэллапа показал удручающие цифры согласно проведенному недавнему исследованию — 54% процента сотрудников не вовлечены полностью в работу компании, а 14% вообще не проявляют никакой активности. Это значит, что около 65% кадров просто ходят на работу и не готовы принимать участия в развитии компании, им абсолютно все равно что с ней происходит или будет происходить. Речь идет о тех, кто работает непосредственно по месту нахождения компании! Процент не вовлеченности удаленных сотрудников гораздо выше. Как изменить ситуацию и сделать работников более активными?
Если ты ищешь бизнес аналитик вакансии удаленно, то эта статья может быть полезной для повышения уровня собственной вовлеченности в новой компании.
Как повысить вовлеченность сотрудников на удалёнке?
Количество сотрудников, работающих удаленно, зависит от страны. Средние показатели по Европе, следующие: в 2017 году удаленно работало меньше четырех процентов, а к началу лета 2020-го — уже 42%. Основываясь на этой статистике, были разработаны методы и инструменты, которые повышают уровень вовлеченности удаленных работников. Ниже описаны пять основных способов повышения процента вовлеченности:
1. Онлайн совещания и планерки
Совещания нужно проводить не только на уровне отделов:
- если компания небольшая, то всех сотрудников можно собирать в Google Meet или Zoom каждую неделю;
- для средних компаний нужно собирать совещания на уровне отделов каждый месяц, а на уровне руководства — не реже одного раза в квартал;
-
большие компании общекорпоративные собрания устраивают два раза в квартал, по отделам — раз в квартал, на уровне подотделов и служб — раз в месяц.
Это не значит, что все остальное время сотрудники могут быть предоставлены самим себе. Они всегда должны иметь возможность достаточно быстро связаться с непосредственным начальством или коллегами при необходимости.
2. Дайте сотрудникам возможность выговориться
Даже на собраниях в офисе есть люди, которые не проявляют инициативу. А на онлайн собраниях их становится еще больше. Обязательно нужно следить за тем, чтобы каждый имел возможность высказаться. Обратитесь в процессе совещания к каждому сотруднику, это занимает время, но в перспективе оно будет потрачено не зря.
3. Виртуальные часы приема
У каждого руководителя высшего уровня есть часы приема, когда любой сотрудник может обратиться к нему с вопросом или прийти за советом. На удаленном уровне нужно также установить такие часы приема. Сотрудники должны знать, что их начальник доступен в определенное время, в определенные дни. О встрече онлайн можно договариваться заранее, чтобы не создавать виртуальную очередь.
4. Используйте приложения для общения
Создайте пространство, где ваши сотрудники и коллеги могут общаться между собой в свободное время. Для этого существуют платные приложения, но потраченные деньги того стоят. Их эффективность давно оправдана на опыте многих компаний.
5. Не забывайте о здоровье сотрудников
По-прежнему важной составляющей является занятия спортом и отдых. Оплатите доступ к онлайн-тренировкам ведущих тренеров, организовывайте онлайн-походы на шоу, стендапы, которые в период пандемии стали привычным явлением в виртуальном мире.
Как в офлайн, так и в онлайн-пространстве для человеческих отношений и вовлеченности работают одни и те же правила. Поэтому не забывайте о таких важных вещах, как общение, внимание и забота. Следуйте им, и ваши работники будут преданы компании!