3 безупречных стратегии продвижения молодого сайта
Ссылочная масса сайта должна быть качественной, разнообразной и максимально естественной. Как же добиться такого эффекта?
Продвижение молодого сайта
Сайт возрастом до полугода медленно завоёвывает авторитет у поисковых систем. При продвижении нового проекта требуется предельная осторожность, поскольку агрессивная закупка ссылок на ранних этапах развития сайта может спровоцировать санкции поисковых систем.
Особенности раскрутки нового сайта:
- Плавно наращивайте ссылочную массу. Поначалу размещайте несколько ссылок в месяц и постепенно наращивайте обороты в закупке ссылок с качественных доноров.
- В первые три месяца прокачивайте главную страницу сайта за счёт ссылок в статьях. Максимально разнообразьте анкор-лист. Постепенно добавляйте ссылки, ведущие на внутренние страницы сайта, следите, чтобы анкоры смотрелись предельно естественно. Избегайте обилия коммерческих анкоров, содержащих ключевое слово в прямом вхождении.
- Спустя три месяца после создания сайта включите в ссылочный профиль ссылки с постов на форумах и в соцсетях. Разместите PR-публикации на нишевых ресурсах с подходящей тематикой.
- Через 4-6 месяцев после создания сайта подключите классические биржевые ссылки. Активно добавляйте на свой сайт новый контент и проследите, чтобы все страницы сайта имели хорошую перелинковку, поскольку внутренние ссылки имеют важное значение при продвижении ресурса.
Крауд-маркетинг для управления репутацией
Крауд-маркетинг — это грамотное размещение комментариев с полезными рекомендациями и ссылками в обсуждениях на сторонних ресурсах от лица представителя компании или реального пользователя продукта или услуги.
Механизм крауд-маркетинга на примере интернет-магазина видеокамер:
- Найдите свежее обсуждение на форуме, в соцсети, в сервисе вопросов и ответов, в комментариях к статье на новостном или информационном сайте, посвящённое выбору лучшей модели для съёмки в определённых условиях.
- Создайте аккаунт и подробно заполните профиль, чтобы не получить бан от модераторов.
- Осознайте ключевую проблему человека, нуждающегося в толковом совете.
- Помогите человеку решить его вопрос. Посоветуйте конкретную модель видеокамеры и опишите её характеристики и возможности. Подробно аргументируйте мнение, поделитесь личным опытом в эксплуатации данной модели и оставьте ссылку на свой интернет-магазин.
- Поддержите диалог с другими пользователями или закажите на бирже комментариев несколько сопутствующих вопросов в ответ на ваше сообщение. Сымитируйте живое общение и ответьте на все вопросы, направленные к вам от автора, открывшего обсуждение, чтобы ваше сообщение со ссылкой не было удалено.
- Повторите данную стратегию на всех тематически близких ресурсах, позволяющих подсказывать потенциальным клиентам готовое решение их проблемы.
«Крауд-маркетинг позволяет привлекать на сайт целевой трафик и формировать лояльное отношение пользователей к продвигаемому бренду», — считают эксперты агентства https://acoola.team.
Получение трафиковых ссылок для инфосайта
Лучшая рекомендация сайта – ссылка, по которой регулярно переходят реальные пользователи.
Наращивание трафиковых ссылок – целое искусство.
Алгоритм действий для создания ссылок с естественными переходами пользователей:
- Отберите несколько авторитетных сайтов-доноров, занимающих хорошие позиции в поиске и имеющих качественную ссылочную массу.
- Подберите несколько низкочастотных низкоконкурентных ключевых фраз с длинным хвостом.
- Напишите экспертный контент на заданные темы. Статьи должны представлять собой исчерпывающие руководства, наполненные ценными советами.
- Запланируйте интригующие фразы в тексте, призывающие перейти по ссылке, чтобы получить дополнительную информацию по раскрываемому вопросу.
- Разместите ваши статьи на выбранных сайтах-донорах и подкрепите получившиеся страницы входящими ссылками с соцсетей, форумов, блогов.
В результате вы получите оптимизированные тексты, опубликованные на популярных сайтах, и способные получить высокие позиции по низкоконкурентным запросам. Рано или поздно страницы получат трафик и будут перенаправлять его на продвигаемый ресурс. Поисковые системы заметят естественные переходы по ссылкам и непременно учтут это при ранжировании вашего сайта.