Интернет

Женщины чаще мужчин пользуются мобильным интернетом

Женщины чаще мужчин пользуются мобильным интернетом

Давно замечена всемирная тенденция, суть которой заключается в достаточно стремительном увеличении числа женщин, которые пользуются мобильным интернетом.

Скорость «миграции» публики из браузерных версий популярных сервисов и социальных площадок в мобильные приложения, разнится в зависимости от страны.

Конечно, зависит это в том числе и от уровня проникновения услуг скоростного мобильного интернета, его сравнительной доступности, а также от показателей продаж планшетов и смартфонов.

В частности, в США и Японии доля мобильных пользователей в структуре интернет-трафика выросла за последние годы довольно значительно, а вот в западной Европе показатели заметно скромнее.

Как же обстоит дело в России? Агентство Kokoc.com, крупнейшая в стране компания в сфере интернет-маркетинга, недавно провела подробное аналитическое исследование рынка трафика мобильных услуг на территории Российской Федерации.

В рамках исследования были использованы данные 50 топовых сайтов Рунета, популярных среди пользователей по всей стране.

Для полноты картины, к анализу была добавлена информация о трафике других ресурсов, с постоянными посетителями из всех регионов Российской Федерации. В конечном итоге в общей сложности было проанализировано более 200 наиболее посещаемых сайтов.

База данных для проведения нынешнего исследования была получена с помощью сервисов аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Для сравнения были взяты периоды времени от начала 2012 до июля 2014 года.

Исследование показало, что более половины посетителей мобильных версий популярных сайтов – молодые люди. Чаще всего, мобильным интернетом пользуются женщины. Они выходят в мобильный Рунет почти на 16 % чаще мужчин.

Наибольшее количество выходов в интернет с мобильных устройств зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, более 23 % и 20 %, соответственно. В других городах интенсивность использования мобильного интернета составляет около 16 % от общего объема трафика.

Чаще всего, с помощью мобильных устройств заказывают еду с доставкой на дом, бронируют билеты в кино, и столики в ресторанах. Также, довольно часто мобильные пользователи делают покупки в интернет-магазинах.

Дорогостоящие сделки и заказы пока остаются прерогативой ПК и ноутбуков. В общей сложности в прошлом месяце доля мобильного трафика на российском рынке интернет-услуг впервые превысила 20%.

Источник: internet-technologies.ru


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button