Интернет сервисыНовости

«Паршивая овца», которая испортила YouTube для начинающих авторов

YouTube хочет исправить ситуацию с блогерами, но у видеосервиса не очень красиво получается. Измененные правила сотрудничества с рекламодателями приведут к тому, что новым авторам станет труднее начинать зарабатывать на влоге. Единственные, кто вероятно останется в выигрыше от нововведений — рекламодатели, которые занимаются публикацией рекламы рядом с оскорбительным или откровенно насильственным контентом. Хотя, совершенно непонятно, как YouTube это будет контролировать.

 Видеоблогер Логан Пол, стал самым большим разочарованием начала этого года

YouTube объявил о новых условиях. Изменились правила присоединения к программе YouTube Partner Program, участники которой получают деньги от демонстрации рекламы до, после или во время просмотра их роликов. Чтобы получить возможность монетизировать канал нужно достичь показателя в 4 тыс. часов просмотров за последние 12 месяцев, а также иметь 1 тыс. подписчиков.

В компании объясняют, что установили новый порог входа в заработок на рекламе, чтобы на сервисе присутствовали и зарабатывали «только влогеры, которые поставляют положительный контент». На практике это означает, что платформа, которая заявляет о равных возможностях заработка, стала почти недостижимой для тех, кто снимает простые DIY-видео без профессиональных навыков и возможностей выработки контента.

Каждую минуту в YouTube загружается 400 часов нового контента, за день цифра достигает миллиарда часов видео. Видеохостинг не успевает мониторить и просматривать новые ролики, как только они появляются онлайн. Однако рекламодатели хотят большего контроля за тем, какой контент сопровождать их объявлениями.

«Строгие правила присоединения авторов к YouTube Partner Program позволят отфильтровать нежелательные ролики», — так считают в администрации

Вспомним тот факт, что крупнейшие скандалы последнего времени возникали вокруг роликов тех пользователей, которые соответствуют требованиям оплаченной программы, и зарабатывают на рекламе шестизначные суммы. Онлайн-сообщество уверено, что изменение правил для рекламной программы является реакцией YouTube на скандал с влогером Логаном Полом (Logan Paul, 5-е место рейтинга самых богатых влогеров 2017 года, годовой заработок которого на платформе – $ 12 500 000).

Прикрываясь защитой интересов рекламодателей, видеоплощадка пытается реабилитироваться за длительную бездеятельность. После того, как автор опубликовал видео с японского «леса самоубийц», сервис почти неделю решал, какое наказание применить за некорректное видео. К тому же, Логан (не модераторы) сам удалил ролик, а сервис даже не добавил возрастной ценз к контенту. Учитывая, что значительную часть аудитории влогера составляют школьники, этот случай является более впечатляющим с точки зрения влияния на молодежь, чем прошлогодний скандал с публикацией антисемитской шутки на канале PewDiePie.

Тогда администрация отреагировала быстрее, хотя ролик, так же, удалил сам автор. Наказание же в обоих случаях — изъятие канала из YouTube Partner Program и перечня рекомендованных видео. Но новые измененные правила монетизации каналов негативно повлияют не на богатых и знаменитых влогеров, а на начинающих, и они уже выражают возмущение действиями сервиса на страницах соцсетей, а некоторые вообще обвиняют Логана Пола в том, что он испортил весь YouTube.

Метки


Елена Фетисова

Интересуюсь гаджетами, выдаю в «печать» только то, что мне интересно, в надежде, что читатель разделит мою точку зрения. Пишу детальные обзоры и различные гайды высокотехнологичных устройств и интернет сервисов.

Лучшее, что у нас есть по данной теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: