Интернет сервисыНовости

«Яндекс» начал тестирование платной ПС «Экстракт»

Компания «Яндекс» регулярно представляет пользователям новые продукты. Последний из них предназначен для бизнес-пользователей. Под этим определением нужно понимать широкий круг предприятий и организаций, которые могут быть заинтересованы в качественном целевом поиске по определенным запросам или тематикам.

Яндекс ПС «Экстракт»


Новый продукт представляет собой специализированный поисковик под названием «Экстракт», доступ к которому будет предоставляться на платной основе. Данная поисковая система, в первую очередь, предназначена для поиска различной информации, которая полезна бизнесу, и ее мониторинг. В качестве потенциальных пользователей «Яндекс» видит предприятия сферы консалтинга, банки, сектор ритейла и исследовательские структуры.

Возможностей, которые предоставляют бесплатные поисковики часто бывает недостаточно, если речь идет поиске всего объема информации в рамках определенной задачи, которая возникает перед аналитическими отделами той или иной компании. Ключевой особенностью ПС «Экстракт» является то, что она предполагает использование машинного обучения, которое обеспечит «тренировку» поиска на определенное направление. Такое качество является особенно ценным для пользователей, делающих акцент на полноте поиска, и они готовы платить за это.

Кто тестирует «Экстракт» и сколько стоит подписка?

Так как продукт еще не вышел в пользовательской версии, стоимость подписки на него не определена. Очень вероятно, что она будет вырабатываться индивидуально для каждого крупного бизнес-пользователя. Предполагается, что будет предложено несколько тарифных планов, отличных ценой, частотой обновлений и количеством доступных для мониторинга тем.

Тестирование нового поисковика проходит в закрытом режиме, и о том, какие именно компании принимают в нем участие «Яндекс» не делится. Но в тоже время известно, что одной из компаний-тестеров является «Центробанк».

Метки


Добавить комментарий

Войти с помощью: