Яндекс планирует запустить новый алгоритм ранжирования сайтов в выдаче с 2014 года

Новый алгоритм ранжирования от Яндекса
Здравствуйте, уважаемые друзья ! Опять « великие умы » Яндекса решили удивить интернет – сообщество своим новшеством – российский поисковик анонсировал новый алгоритм ранжирования сайтов в выдаче, который вступит в действие с 2014 года. Что нам приготовили « яндексоиды » ? А приготовили то, о чем уже говорилось и к чему шло – новый алгоритм НЕ БУДЕТ учитывать ссылки на сайт со сторонних ресурсов, что должно положительно повлиять на качество выдачи и эффективно бороться с «черным » SEO – ну так они считают.

Собственно, что же предлагает то бишь – о чем предупреждает Яндекс ? С 2014 года, когда войдет в действие этот алгоритм, перестанут учитываться те ссылки, которые очень интенсивно покупают вебмастера на биржах для поднятия своих сайтов в выдаче. Правда сразу этот алгоритм коснется только коммерческих запросов, то есть купить – продать, но сигнал уже не очень здоровый. Если весь интернет, в своей сути, построен на ссылках, то есть все ссылаются на кого-то, то этот новый « финт » просто переворачивает все с ног на голову.

Не так уж и существенно, что Яндекс затронет (пока) только коммерческие запросы и вводить свой алгоритм будет (также пока) только в московском регионе, сам факт заставляет задуматься. Вообще-то – приоритетной поисковой системой для украинских ресурсов является Google, но и с Яндекса определенная порция посетителей приходит. И никто не может гарантировать, что после Яши и Google не решит сделать какой-то подарок, как это уже было с Пандой.

Если откровенно – лично мне кажется, что Яндекс немного кривит душой, ну не может он так вот взять и перестать учитывать входные ссылки, скорее всего – будет очень жесткий отбор по качеству и заспамлености доноров, хотя Александр Садовский заявляет, что они переживают, прежде всего, за качество поисковых ответов пользователям, а спекуляция такими ссылками позволяет манипулировать чистотой выдачи.

Давайте себе представим, что этот день пришел и новый алгоритм вступил в действие именно так, как об этом анонсируется. Что же тогда делать ? Как продвигать сайты ? На ум приходит следующее: SEO ( по крайней мере в своем классическом варианте) начинает отходить на задний план, а вперед выходит SMO. То есть – на первом плане будет (ну должно было быть) продвижение в социальных сетях, поведенческие факторы, Social Media Marketing есть.

В идеале это должно бы улучшить качество сайтов, повысить релевантность материалов, дать зеленый свет действительно качественным СДЛ, но что-то тут меня преследуют сомнения – скорее всего, произойдут какие-то определенные изменения, чтобы немножко потрясти уже обкатанную систему продвижения. Хотя Яндекс заявляет, что кроме отказа учитывать внешние ссылки, они внедрят еще около 800 новых факторов.

Возникает следующий вопрос – если Яндекс перестанет учитывать ссылки, значит можно их без проблем продавать? Так то оно может и так, но кто их будет тогда покупать )). Хотя сомневаюсь, что поисковые системы будут придерживаться всего того, о чем говорят, ведь не исключено, что сами ПС с этого ничего не имеют, для чего им пилить сук, на котором сами сидят? Не бросятся же все сайты сразу рекламироваться и вносить деньги на счет директ и Адвордив.

Как бы то ни было, новый алгоритм Яндекс планирует запускать с 2014 года и только в московском регионе, так что мы можем просто понаблюдать и проанализировать, что из этого получится. Что делать со ссылками ? Ну ничего пока, кто продавал – продавать осторожно и не слишком часто, так как мы говорили здесь, а кто покупал – покупать, но очень внимательно анализировать доноров, чтобы в случае чего – не было больно, хотя здесь трудно что-то советовать – лично я сейчас полностью перестал покупать, продавать ссылки, а также ими обмениваться, от греха подальше.

Кто его знает, что придумает Google, насмотревшись на фокусы Яндекса, поэтому давайте будем белыми и пушистыми для поисковых систем. Поживем – увидим, проанализируем после Нового года ситуацию в Рунете с коммерческими запросами и тогда будем делать выводы.

Сейчас желаю Вам хорошего дня, работайте над своими ресурсами на благо пользователей и все будет хорошо.

Яндекс планирует запустить новый алгоритм ранжирования сайтов в выдаче с 2014 года обновлено: Декабрь 11, 2013 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту