«ВКонтакте» начала эксперимент со звуковой рекламой

Все стоит денег. И не малых денег, если речь идет о рекламе на многомиллионную аудиторию. То, что раньше было по умолчанию доступным и бесплатным, все чаще перестает быть таковым. В условиях современности каждый пытается заработать и это нормально, но рядовые пользователи становятся заложниками ситуации и, конечно, далеко не в восторге от перемен.

«ВКонтакте» начала эксперимент со звуковой рекламой

Изменения касаются практически всего, в том числе и социальной сети «ВКонтакте», которая решила начать эксперимент по монетизации своих сервисов. Одним из первых в разработку попал аудиосервис, позволяющий пользователям прослушивать онлайн понравившиеся музыкальные композиции. До сих пор это было бесплатно и удобно – миллионы зарегистрированных пользователей слушали свои треки без особых ограничений, но теперь в плейере могут появится серьезные перемены.

Администрация «ВК» не афиширует это, но продвинутые пользователи сумели найти в коде новой версии аудиоплейера предпосылки будущей рекламы. Правоту их догадок подтвердила позже и сама «ВКонтакте». Позиция соцсети такова – после заключения лицензионных соглашений с крупнейшими мировыми фирмами звукозаписи, требуется оплата по ним, средства для которой будут взяты от размещаемой рекламы.

Какая же реклама будет в плейере «ВК»?

Реклама будет размещаться так, что пользователи не смогут пропустить ее. Хочешь слушать треки, будь добр прослушать рекламный ролик время от времени. Небольшие по продолжительности ролики будут размещаться в конце треков.

Известно, что уже несколько крупных компаний изъявили желание разместить в соцсети свою рекламу. Это фирмы McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan и МТС. Администрация подчеркивает, что это всего лишь один из экспериментов по монетизации сервиса.

«ВКонтакте» начала эксперимент со звуковой рекламой обновлено: Октябрь 18, 2016 автором: Александр
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Александр

Занимаюсь копирайтингом - это больше хобби, нежели работа, но мне приятно, что мои тексты кому-то нужны)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту