Уникальная новинка в сфере ip-телефонии – виртуальная АТС для офисов

Уникальная новинка в сфере ip-телефонии – виртуальная АТС для офисовМногие компании для обслуживания потребителей в телефонном режиме обзаводятся небольшими офисными автоматическими станциями. Клиенты могут круглосуточно получить информацию об услугах компании и уточнить интересующие их нюансы. Такой сервис помогает обслужить большое количество людей. По мнению большинства потребителей, наличие горячей линии – признак успешности компании. Такие фирмы вызывают больше доверия у граждан. Поэтому многие компании стараются по возможности обзавестись аппаратурой для обслуживания клиентов. Особенно в ней нуждаются интернет-магазины. Как правило, call-центр состоит из 5-7 сотрудников, а доходы такого предприятия не очень велики. И все же сегодня можно обзавестись собственной линией за сравнительно небольшие деньги. Поможет в этом виртуальная мини АТС. Во-первых, это экономия на оборудовании. Во-вторых, за сравнительно невысокую цену можно позвонить в любую точку мира.

Еще одним плюсом является скорость установки. Настраивается облачная АТС в течение суток. Большее количество времени уйдет на запись и настройку голосовых приветствий, а также распределение нумерации в меню. Все что нужно для пользования – скоростной интернет и аппаратура для общения. В качестве последней можно использовать либо компьютер с установленной программой для разговора, либо SIP-телефон.

Достоинства и особенности

Среди основных плюсов можно выделить – скрытость номера. Дело в том, что виртуальная ip АТС настраивается так, что абоненту на другом конце провода не высвечивается номер звонящего. Также неоспоримым достоинством является возможность переадресации звонков. При необходимости отлучиться от места работы можно настроить программу так, чтобы она отправляла звонок на любой удобный номер (будь то мобильный или стационарный телефон). При этом номер, на который поступит вызов абоненту, не высветится.

Уникальная новинка в сфере ip-телефонии – виртуальная АТС для офисов обновлено: Сентябрь 19, 2015 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
  • Аноним

    Новинка? Хм. не думаю. А вот помощник в бизнесе – это да. Главное не прогадать с выбором оператора. Иначе, деньги на ветер. Слышал много нехороших отзывов о некоторых компаниях. Потому подключился к Вестколл. Множество плюсов нашел для себя перед подключением, а когда уже установили все – так вообще, понимаю, какой это правильный шаг! Сколько сэкономленных денег и нервов на связи. И количество потерянных клиентов ровняется почти нолю…

  • http://vk.com/id238740547 Александр Дрон

    Может для Москвы это не в диковинку. А вот провинция в этом плане- глухой номер. Когда филиал открывали, внедряли через облако сип-телефонию. Так потом к нам настоящие экскурсии ходили: студенты, представители других компаний. Потом от нас пошла эстафета, но все равно очень мало пока до сих пор, хотя год прошел. А еще мой лайфхак: выбирайте прежде всего хорошие аппараты. У нас везде в филиалах стоят панасы. Они самые клевые, никакие гигасеты и джейлинки рядом не стояли. пробовали все, а теперь все закупили панасоники, они самые надежные оказались.

    • http://vk.com/id173889372 Галина Марухняк

      Тоже панасоники стоят. У меня лично KX-UDT121, нам в прошлом году их всем закупили, как обычные дектовские трубы, ну только по возможностям шире. А у секретарей стоят стационарные на столах KX-UT136, по-моему. С консолью сбоку, они прямо на нее не нарадуются- говорят очень удобно.
      У нас как эти сип-телефоны закупили и продажи увеличились, больше функций, легче их использовать и звонков стало больше. А мы продажами занимаемся, нам это важно.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту