Уникальная новинка в сфере ip-телефонии – виртуальная АТС для офисов

Уникальная новинка в сфере ip-телефонии – виртуальная АТС для офисовМногие компании для обслуживания потребителей в телефонном режиме обзаводятся небольшими офисными автоматическими станциями. Клиенты могут круглосуточно получить информацию об услугах компании и уточнить интересующие их нюансы. Такой сервис помогает обслужить большое количество людей. По мнению большинства потребителей, наличие горячей линии – признак успешности компании. Такие фирмы вызывают больше доверия у граждан. Поэтому многие компании стараются по возможности обзавестись аппаратурой для обслуживания клиентов. Особенно в ней нуждаются интернет-магазины. Как правило, call-центр состоит из 5-7 сотрудников, а доходы такого предприятия не очень велики. И все же сегодня можно обзавестись собственной линией за сравнительно небольшие деньги. Поможет в этом виртуальная мини АТС. Во-первых, это экономия на оборудовании. Во-вторых, за сравнительно невысокую цену можно позвонить в любую точку мира.

Еще одним плюсом является скорость установки. Настраивается облачная АТС в течение суток. Большее количество времени уйдет на запись и настройку голосовых приветствий, а также распределение нумерации в меню. Все что нужно для пользования – скоростной интернет и аппаратура для общения. В качестве последней можно использовать либо компьютер с установленной программой для разговора, либо SIP-телефон.

Достоинства и особенности

Среди основных плюсов можно выделить – скрытость номера. Дело в том, что виртуальная ip АТС настраивается так, что абоненту на другом конце провода не высвечивается номер звонящего. Также неоспоримым достоинством является возможность переадресации звонков. При необходимости отлучиться от места работы можно настроить программу так, чтобы она отправляла звонок на любой удобный номер (будь то мобильный или стационарный телефон). При этом номер, на который поступит вызов абоненту, не высветится.


наверх