Приживется ли «умная» корзина в современных супермаркетах?

В современных магазинах, несмотря на то, что недостатка в товарах нет, все еще можно наблюдать очереди, скапливающиеся перед кассами. Особенно это явление выражено в предпраздничные дни, когда практически все хотят «затариться» нужными товарами. Торговые сети стараются бороться с этим, автоматизируя по возможности процесс покупки и устанавливая большее число касс. Но это не является 100% рецептом – очереди все равно остаются.

«умная» корзина

Но, кажется, решение, которое способно избавить магазины от очередей, найдено. Оно, как все по-настоящему гениальные вещи, просто, но почему-то никто не додумался до него раньше. Его авторство принадлежит японской корпорации Панасоник и заключается в использовании специальной корзины, которая коренным образом отличается от корзин, которыми покупатели пользуются сейчас.

Как работает «умная» корзина?

Особенность корзины в том, что она является отдельным устройством, которое анализирует информацию, находящеюся на упакованных продуктах в виде специальных RFID-тегов. В то время, когда пользователь гуляет по торговому залу и бросает в нее новые товары, корзина подсчитывает их общую стоимость.

Выбрав нужные товары, покупатель подходит к специальной стойке, куда просто ставит корзину. Через несколько мгновений ее дно раздвигается и товары ссыпаются в фирменный пакет. Покупателю остается только любым приемлемым способом оплатить его содержимое и забрать пакет с приобретениями.

Заключив партнерское соглашение с торговой сетью Lawson, разработчик уже протестировал новшество в реальном магазине. Это показалось многим удобным и целесообразным. Но есть ли будущее у проекта?

Однозначно ответить на это пока нельзя. Если многие приходят в магазин именно за покупками, то есть достаточно большое число покупателей, которые во время шоппинга развлекаются и общаются. Для них важен момент живого человеческого общения. Им такая «умная» корзина может и не понравиться.

Приживется ли «умная» корзина в современных супермаркетах? обновлено: Декабрь 16, 2016 автором: Александр
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Александр

Занимаюсь копирайтингом - это больше хобби, нежели работа, но мне приятно, что мои тексты кому-то нужны)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту