Телефонная станция. Что нужно знать при выборе станции для офиса?

Телефонная станция. Что нужно знать при выборе станции для офиса?

Современный бизнес невозможно представить без телефонной связи. Правильно организованные внутренние коммуникации – это оперативное решение всех производственных вопросов. Суть малых телефонных станций как раз в этом – помимо внешнего общения, обеспечение внутренних звонков.

Логичен вопрос, каковы возможности этой мини-станции, помимо обеспечения телефонных переговоров? Как выбрать правильно это достаточно сложное техническое устройство, чтобы были учтены все потребности, и наоборот, как не прогадать, и не приобрести мини-станцию с огромным числом ненужных функций, которые сделают эту аппаратуру дороже?

Прежде всего, определитесь с емкостью малой телефонной станции, какое количество внешних линий вам необходимо в нее ввести. Сколько хотите оборудовать рабочих мест, оснащенных телефонными аппаратами. Учтите и другую технику: модемы, факсы.

Следующий этап – составьте план размещения рабочих мест, выясните количество внешних линий мини-атс, определитесь, какой тип линий будете использовать: 2-х проводные аналоговые, IP линии или цифровые. Определитесь с оператором, это ГТС или коммерческие фирмы.

Еще важный момент – определитесь с тарифами. Они могут быть гибкими: дневными, вечерними, ночными. Оплата разная. Если тариф правильно подобран, телефонная связь обойдется вам дешевле.

Когда вы уже определились с количеством и типом линий, нужно продумать, как будут распределяться входящие звонки. Таких вариантов несколько:

1. Одна линия – один внутренний телефон. Например, один прямой номер у руководителя, другой прямой у секретаря, третий – номер факса.
2. Одна линия – звонок на несколько внутренних телефонов. Есть варианты: звонок поступает одновременно, поочередно, в зависимости от потребностей.
3. Групповой вызов: это когда звонят сразу все телефоны или соблюдается последовательность, т.е. если один не ответил, звонок переходит на другой аппарат и т.д., или происходит автоматическое распределение звонков, если необходимо обработать большое число входящих вызовов.

Дополнительные функции малой телефонной станции – переадресация звонков, установка автоответчика. Можно настроить голосовое меню: создать приветственное или завершающее сообщение при обработке звонка.

Не забудьте определиться и с исходящими звонками. Можно установить ограничение на международные и междугородные звонки. Возможности мини-станции этим не ограничиваются. Все настраивается под конкретные цели.

Телефонная станция. Что нужно знать при выборе станции для офиса? обновлено: Октябрь 14, 2015 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту