SMO специалист. Основные направления работы

SMO специалист

Так как социальные сети играют в Интернете большую роль, то возможности для поиска целевой аудитории значительно увеличиваются. Уже давно компании производители оценили эти ресурсы, как очень перспективные для рекламы своих товаров и услуг. Но для грамотного воздействия на пользователей необходимы специальные знания и инструменты, поэтому большую роль стал играть smo специалист.

Профессия эта достаточно новая, поэтому нет определенного набора качеств, но что необходимость в таких специалистах неуклонно возрастает, очевидно. Продвигая товары и услуги через оптимизацию сайтов под социальные площадки, приобретается бесценный опыт, и нарабатываются свои инструменты, поэтому опытные кадры востребованы.

Что же получает заказчик, обращаясь на сайты, которые специализируются на раскрутке и продвижении продукта на площадках социальных медиа?

Задача создаваемого ресурса – представление на потребительском рынке товаров и услуг заказчика. Сделать его максимально посещаемым и дать возможность производителю непосредственного контакта с потенциальным покупателем, а, следовательно, способствовать росту продаж используя для этого ресурсы социальных сетей – вот вкратце суть задачи seo специалиста. Это только если коротко.

На самом деле за этими тремя строчками стоит огромный труд, опыт и умение. Если за дело возьмется далекий от практики такого рода человек, то в лучшем случае он чего-нибудь добьется методом проб и ошибок, затратив на это много времени и сил, а в худшем может просто навредить. Поэтому, профессионалы очень высоко ценятся.

профессионал smoНачиная рекламную компанию, сотрудник агентства создает под заказчика сайт, который наполняет качественным, интересным и полным контентом, оформляет должным образом страницы. Затем идет на форумы и в сообщества, подходящие по тематике, где формирует всевозможными способами целевую аудиторию и умело направляет на сайт производителя продукта, будь то товар, услуга или интеллектуальный продукт. Далее при необходимости под проект возможно создание своей группы, где он выступает в роли администратора и уже сам формирует целевую аудиторию, которую опять же нацеливает на созданный для заказчика ресурс.

Это основные направления, с помощью которых происходит выполнения заказа, но далеко не все. Каждый профессионал такого рода имеет свои наработанные инструменты, свои облюбованные площадки в социальных сетях и свои, так сказать, фишки.

Имея уже значительный вес и узнаваемость на профильных форумах и сообществах, используя знания психологии их членов, он умело подбрасывает информацию в виде скрытой рекламы, а далее действует по ситуации или провоцирует спор, или всячески расхваливает, или, наоборот, действует от противного. Какие бы методы не использовались, главное обеспечить непрерывный трафик на сайт.

В итоге, можно охарактеризовать smo специалиста как немного психолога, маркетолога, писателя, дизайнера, пиарщика, полиглота. Всего понемногу, но в одном лице. Имея такой набор качеств, плюс коммуникабельность и профессионализм, сотрудник агентства, непременно добьется успеха.


наверх