Интернет

SMM Вконтакте — это боты

SMM Вконтакте - это боты

Илья Перекопский. Изображение с сайта chaskor.ru

Заместитель генерального директора самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте» Илья Перекопский опубликовал цифры об использовании ботов в группах крупных компаний. По его словам, в таких группах, принадлежащих компаниям и брендам, насчитывается до 76 процентов искусственно созданных пользователей.

Интересно, что пальму первенства по использованию подложных пользователей в качестве участников своей группы «Вконтакте» уверенно удерживает лапша торговой марки «Роллтон» — именно здесь 76 процентов пользователей являются ботами. Не далеко ушел и «Связной Банк» — в его группе насчитывается 73 процента ботов. Однако не все так плохо – есть компании, которые используют для маркетинга в социальных медиа (так называемого SMM) только реальных людей. Так, группы торговой марки Nescafe и «Юникредитбанка» насчитывают только по 2 процента ботов.

По словам Перекопского, Вконтакте борется с этой проблемой и начал зачищать группы крупных компаний от ботов.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Добавить комментарий

Back to top button