ИТ-Компании

Для своих коллег и клиентов рекламная система ProfitRaise устраивает свободные занятия

Для своих коллег и клиентов ProfitRaise устраивает свободные занятия

ProfitRaise – это рекламная система, на территории России, к которой существует свободный доступ через ИнтерАвиаМедиа, рекламное агентство. ИнтерАвиаМедиа является юридическим лицом, имеющим лицензию Zecasia Limited (владельца методики). ProfitRaise, означает, автоматическое обслуживание покупок рекламного времени. Он основан на общем анализе площадок: на площадках происходит любой показ рекламы, которая увеличивает число обращений к рекламодателю. Итог рекламы в ProfitRaise – это уменьшение затрат на притягивание потенциальных клиентов в интернете.

Начиная с весны 2015 года, рекламная система ProfitRaise, устраивает свободные обучающие занятия для клиентов – это могут быть сотрудники других рекламных компаний, директора и все, кому интересна реклама в интернете и кто следит за новыми технологиями.

На сегодняшний день проведено уже семь таких занятий. Из них пять образовательных и два тренинга. Отдельные программы очень популярны, из-за этого их повторяют для новых слушателей. Обучение всегда проходит в залах города Москвы. Если у слушателя таких занятий возникли любые вопросы, то сотрудники компаний Zecasia и ИнтерАвиаМедиа всегда готовы ответить на них. Это может произойти после семинара или во время обучения.

Для своих коллег и клиентов ProfitRaise устраивает свободные занятия 2

Во время тренингов клиенты компании ProfitRaise проходят обучения, как правильно подобрать рекламное агентство, понимают способы рекламы, считают деньги, на что и сколько тратится, а также проверяют данные компании. Сотрудники других компаний набираются опыта в использовании новейших рекламных методик и усовершенствование своих компаний.

Периодически, к обществу выступающих, присоединяются сотрудники ИнтерАвиаМедиа, они рассказывают о своих работах и делятся кейсами в области небесной рекламы.

ProfitRaise в итоге своих обучающих занятий, хочет увидеть, как развивается рынок и как происходит его просвещение.

На тренингах и занятиях ProfitRaise не занимается пропагандой и не рекламирует свой сервис. Если они и говорят что-то, то только ради того, чтоб помочь слушателям понять рынок.

«Только после того, когда все поймут работу рекламы, только тогда уменьшится число споров между рекламодателями и исполнителями. Тогда потенциальный клиент сможет определиться с выбором лучшей для него рекламной системы». Так, думает Михаил Ищенко директор Zecasia.

Для своих коллег и клиентов ProfitRaise устраивает свободные занятия 3

Видение продукта на семинарах открыто. Это означает, что каждый может вступить в дебаты и изложить свою точку зрения, а также нарисовать на доске видение проблемы.

Длительность занятий занимает примерно десять часов. Они проводятся всегда в субботу, чтоб все желающие смогли принять участие. Во время занятий делают кофе-паузы.

Все финансовые вопросы решает Zecasia. Поэтому всем, кто хочет побывать на семинаре, следует вовремя на него приехать и активно принимать в нём участие.

ProfitRaise, планирует провести двенадцать тренингов и семинаров до конца текущего года. Темы планируют брать разные, всё зависит от того, какой спрос будет у целенаправленных посетителей.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button