Соцсети

Рекламная сеть Яндекс Директ и новая рекламная стратегия

рерайт2_18-04-12

Теперь в обновленном интерфейсе Яндекс Директа есть современная стратегия показов рекламных объявлений – она называется заданное количество пользователей. Эта возможность позволяет за конкретный бюджет и с определенной скоростью получить необходимое количество трафика для проекта.

Интерфейс новой стратегии довольно прост и функционален с точки зрения рекламы. Чтобы начинать работу со стратегией в настройке требуется указать количество трафика, который необходимо привлечь на вебсайт с помощью объявлений. На основании этого показателя и выбранной области показа и ключевых словосочетаний будет спрогнозирован период размещения и бюджет.

Потом нужно поменять сумму маркетингового бюджета, после этого в интерфейсе будет показан ориентировочный период, за который система может привести перечисленное количество пользователей при данном бюджете. Можно указать желаемый период привлечения трафика на проект. В данном случае система быстро сделает пересчет бюджета маркетинговой кампании.

Значения прогнозируемых показателей стратегии, такие как рекламный бюджет, период привлечения пользователей и их число, могут зависеть от выбранного вами региона и ключевых словосочетаний. Если вы изменяете хотя бы один из данных показателей, то система скорректирует автоматически значения всех других параметров.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button