Особенности продвижения сайтов в поисковых систем Яндекс и Гугл

Кто-то чаще пользуется поиском от Гугл, а кому-то более симпатичен отечественный Яндекс. И на первый взгляд отличий между ними не очень много. Невнимательный пользователь может даже сказать, что практически нет, если не считать оформления, фирменных приложений и сервисов, которые предлагаются в качестве приятных и вкусных плюшек тем, кто выбирает в качестве приоритетной ту или иную ПС.

Продвижение в Яндекс и Гугл

Это точка зрения обычного пользователя, который не отягощен большой обузой знаний в сфере поисковой оптимизации веб-ресурсов и комплексном продвижении сайтов. На самом же деле, американская и российская поисковые системы весьма значительно отличаются по многим существенным критериям и реализуют различные подходы к ранжированию сайтов. То, что мы видим, открывая поиск, является видимой и небольшой верхушкой айсберга, а под водой скрыт невидимый и гораздо более не предсказуемый механизм, чем мы думаем, работающий по своим законам.

Механизмы каждой ПС имеют не только общие черты, но и отличия. Зная их, можно добиваться лучших результатов за меньшее время и не допускать тех ошибок, которые уже допустили другие, у которых не было возможности сравнить поисковики и понять, что же является для них лучшим вариантом в плане развития конкретных сайтов.

Как выполнить продвижение сайта в google за короткое время?

Лучше всего на многие вопросы и, в частности на вопросы, связанные с продвижением, дает практика, которая позволяет, руководствуясь опытом и воспоминаниями о «набитых шишках» получать результат.

продвижение сайта в googleОднозначного ответа или схемы действий нет, но есть уверенность, что если делать так, чтобы к твоему ресурсу не применялись санкции, то его статус будет постепенно расти. Чтобы идти выбранным направлением, нужно точно знать, что любит Гугл, а, что не любит.

Каждый сайт оценивается поисковиком с нескольких позиций. Одной из них является контент. Поисковая система предпочитает сайты с уникальным контентом, которые часто обновляют свое содержимое, то есть живые сайты. Кроме того, данный поисковик вполне лояльно относится к сравнительно молодым сайтам, предоставляя им хорошие стартовые позиции в поисковой выдаче.

Вторая позиция – ссылки. Вообще, это полезный и эффективный инструмент, обеспечивающий продвижение сайта в google, но не стоит пользоваться им с фанатизмом. И, если хорошие и естественные ссылки приветствуются Гугл, то с неестественными ведется суровая борьба с наложением автоматических санкций или в особых случаях мер, применяемых сотрудниками американского поисковика вручную. Следует учитывать, что Гугл хорошо воспринимает ссылки без анкора и даже брендовые ссылки.

Хорошими преимуществами ПС Гугл являются такие качества, как меньшая чувствительность к переспаму (допускается большее количество ключевых слов в текстах) и меньшее время на продвижение по сравнению с ПС Яндекс.

Чем характерно продвижение сайтов в яндексе?

Как уже понятно из всего изложенного выше, российская поисковая система имеет свои особенности, которые могут быть, при должных знаниях, использованы во благо тем ресурсам, которые предполагаются для продвижения.

продвижение сайта в яндексеВ частности, Яндекс более корректно относится к тем сайтам, которые известны сравнительно давно и недоверчив к новичкам. Это оборачивается тем, что продвижение сайтов в яндексе будет занимать больше времени, чем в Гугл – Яндекс должен привыкнуть к сайту.

В российской ПС все еще сохраняется возможность продвижения сайтов при помощи ссылок. При этом ссылки должны содержать значительное количество прямых вхождений «ключевиков» в анкорах. Ссылки же без анкоров становятся все менее эффективным инструментом продвижения.

Сточки зрения уникальности контента Яндекс не так требователен, как американец, но тщательно следит за тем, чтобы сайты регулярно обновлялись максимально полезными текстами. Это обусловлено во многом тем, что российский поисковик обладает лучшим алгоритмом распознавания русской морфологии и, соответственно, лучше определяет насколько качественным является текстовый контент.

Как добиться хорошего ранжирования в обеих ПС?

При продвижении сайтов трудно одновременно совмещать выполнение требований, которые, зачастую, бывают достаточно противоречивыми. Это еще раз подтверждает справедливость утверждения, что гонка сразу за двумя зайцами не сможет привести к результату.

Следовательно, нужно выбрать для себя ту ПС, которая является наиболее предпочтительной. Для российского информационного пространства это – Яндекс. Если же речь идет о продвижении совсем молодого проекта, то лучше сначала попробовать добиться результата в Гугл – времени на это, при одинаковых затратах ресурсов, уйдет меньше. После того, как сайт займет свое место в выдаче Гугл, отечественный поисковик отреагирует на это его добавлением в свою выдачу.

Особенности продвижения сайтов в поисковых систем Яндекс и Гугл обновлено: Ноябрь 17, 2016 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
  • Без Рискофф

    Вот всегда было не понятно, почему разные поисковики видят сайты по разному. При этом одна и та же страница в выдаче разных поисковиков занимает разные места, да и с большой разницей в позиции.

  • https://antisoc.ru Eleonora Massen

    Да, у меня молодой сайт, и Гугл его действительно любит больше, чем Яндекс. За 3 месяца в Гугле по некоторым запросам уже оказалась в топе, с Яндексом сложнее (хотя и по нему люди находят сайт). Хотя, признаться, у меня случай тяжелый, тема ресурса – очень специфическая

  • Аркадий

    У меня лично нелюбовь к Гуглу, какой-то он туповатый. Причем нелюбовь эта взаимная, он тоже меня не любит. Может быть по той же причине 🙂 Все мои сайты хорошо ранжируются в Яндексе и напрочь отсутствуют в выдаче Гугла. Конечно топиться я по этому поводу не буду, но иногда становится обидно. Стараешься, стараешься, а он, гад, игнорирует … 🙂

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту