Интернет-магазиныПрограммное обеспечение

Приложение от «Азбуки вкуса» — заботится о клиентах магазина!

Многие крупные торговые сети доросли до такого уровня, когда достичь большего уровня продаж обычными способами становится все труднее. Чтобы выбор большого числа потенциальных покупателей пал именно на заведения конкретной ритейлерской сети, нужно здорово постараться. И различные бонусные программы и программы лояльности выглядят хорошим решением для привлечения покупателей.

Приложение от «Азбука вкуса»

Но в мире, где информационные технологии развиваются все более стремительно, традиционно используемые бонусные и скидочные карты требуют значительной модернизации под новые условия. Ожидаемый хороший результат может принести использование IT-технологий, подкрепленных грамотным и продуманным маркетингом.

Интересный опыт, дающий пищу для размышлений можно получить в магазине азбука вкуса, где к реализации программы лояльности подошли комплексно, с учетом мнений клиентов из различных категорий. Здесь сочли уместным и необходимым сделать бонусную программу интерактивной, отражающей мнения реальных покупателей. Естественно, лучшим способом реализации такой задумки стала онлайн-программа с использованием мобильного приложения.

Сейчас каждый может скачать приложение «Вкусомания» и убедиться в его полезности и эффективности. Одним из важнейших плюсов этого приложения является формирование персональных предложений, которые появляются в самый нужный момент и создают ощущение заботы со стороны магазина. Действительно, покупателям приятно, когда крупная сеть предлагает приобрести что-то по привлекательной цене. При этом учитываются реальные вкусы и предпочтения каждого пользователя и его покупательская активность в различные периоды времени.

Приложение от «Азбука вкуса» (2)

При создании «Вкусомании» был учтен весь положительный опыт других компаний, в том числе и зарубежных, которые прошли немалый путь в этом направлении. Ее особенностью стало то, что несколько пользователей, например, из одной семьи, могут быть привязаны к одному счету и копить бонусы вместе. Такой подход позволяет лучше мотивировать пользователей на покупки в конкретной сети.

Другим, не меньшим плюсом, стала возможность объединения с программами лояльности других компаний. Перед этим были проведены исследования мнений участников программы и выявлены предпочтения. Многие из них одобрили партнерство с компанией «Аэрофлот».

Запуская свое приложение в массы, «Азбука вкуса» позаботилась и о сохранении своих давних клиентов, имеющих карты лояльности. Переход на новый уровень программы сделали привлекательным, оставив в действии программы по накоплению марок для обмена на товары.

Как показывает статистика, клиенты пользуются мобильным приложением чаще, чем, если бы это была карта. Это обусловлено тем, что приложение всегда в телефоне, а телефон в кармане владельца, потенциального клиента торговой сети. Достаточно запустить его, и на экране отображается вся необходимая информация, а идентификация происходит по штрих-коду прямо с экрана смартфона


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button